Суперкар McLaren P1 по умолчанию оснащается двигателем V8 объемом 3,8 л и двумя турбонагнетателями. Весь этот комплекс дополняет электромотор. Вся эта силовая станция способна выдавать мощность до 916 л. с.
Как обидно, что до четырехзначного числа не хватает всего-то ничего. Но это не мешает разгоняться болиду до 100 км/ч за каких-то 2,8 секунды. А спурт до 300 км/ч он преодолевает за 16,5 секунд.
Только самые отважные гонщики из 375 владельцев P1 решаются обратиться в компанию German Special Customs за доработкой.
Суть доработки заключается в увеличении развиваемой мощности болида до четырехзначного показателя (чуть больше 1000 л. с.). Больше лошадиных сил позволила выжать спортивная выхлопная система, которая заканчивается двумя впечатляющими трубками, каждая из которых диаметром по дециметру.
Эта доработка получила название «Night Glow» (с англ. «Ночное Свечение»). Но, к сожалению, в ночи автомобиль не светится. Это название тюнинг-пакет получил благодаря агрессивному спортивному виду, придаваемому автомобилю.
Кузов обновленного P1 обрел тонкий спойлер и боковые канарды. На крыше были установлены большие воздухозаборники. Сзади автомобиля немецкие тюнеры установили регулируемое крыло, диффузор, воздухозаборники и совок на задней части крыши. Боковые юбки улучшенного P1 были полностью заменены.
А какую скорость сможет развивать улучшенный P1?
Судя по тому, что German Special Customs ничуть не намекнули на то, как изменятся скоростные показатели суперкара. Возможно, изменений либо вообще нет, либо они настолько незначительные, что немцы решили не сообщать их, чтобы не сбивать себе цену.
Базовый McLaren P1 и без всяких доработок входит в число самых быстрых автомобилей мира. Его максимальная скорость ограничена электроникой — 350 км/ч. Эту скорость он может развивать и без доработок. Возможно именно поэтому сообщать о скоростных изменениях нет никакого смысла.
Стоимость тюнинг-пакета «Night Glow» сообщается только по запросу непосредственно в German Special Customs. Видимо, эти улучшения стоят настолько дорого, что тюнинг-ателье решило не шокировать покупателей заранее. Хотя, разве возможно напугать высокой ценой людей, владеющих автомобилями за 850 000 фунтов стерлингов (больше миллиона долларов)?