- Как получать больше заявок?
- Как снизить стоимость заявки с сайта?
- Как увеличить эффективность рекламы?
Откуда на сайте мы обычно получаем заявки?
Чаще всего:
- У нас указан телефон, по нему звонят (иногда)
- У нас указана почта, на нее пишут (обычно рекламщики спамят)
Более прокачанный уровень:
- У нас есть кнопка "Заказать звонок". Кто не хочет сам звонить, может оставить свой номер (Тоже не часто)
Профессионалы:
- У нас есть форма, где человек может оставить свои данные, чтобы получить прайс (Это уже более интересная штука)
Небожители:
- У нас есть чат для общения с клиентом (Классный инструмент, когда есть возможность отвечать быстро)
- У нас есть виджет "CallBack", и нам оставляют телефон там (Очень мощный инструмент. Большое количество заявок)
Про виджеты будет отдельная статья. Кому интересно - подписывайтесь и следите за каналом.
Все вышеперечисленное можно назвать лид-магнитами. Что-то с натяжкой, что-то с уверенностью. Все эти инструменты увеличивают количество заявок/звонков.
Если вы увидели, что какого-то инструмента нет на вашем сайте - внедрите. И уже получите рост заявок. За те же средства, затраченные на рекламу!
Но можно еще больше!
Есть один инструмент - волшебный лид-магнит.
Лид-магнит - хитрый маркетинговый инструмент, который заставляет потенциального покупателя оставить свои контактные данные. Это его главная задача - вынудить оставить свой телефон.
Лид-магнит в классическом его понимании строится на принципе - "обмен контакта клиента на пользу". Вы уже на этом этапе должны дать что-то более ценное, чем контакт человека. А человек очень ценит свой номер телефона. И не хочет его писать на всяких сайтах. Не дай бог, еще позвоните. Почту даст уже проще, но тоже не каждому.
Какую пользу вы можете дать?
- Свои цены - прайс, калькулятор, QUIZ, каталог с картинками
- Бесплатный семинар, вебинар, полезная информация
- Скидка
- Участие в розыгрыше
И многое что еще.
Примеры:
- Вы продаете окна. Сделайте на сайте калькулятор или лучше QUIZ
Об этом инструменте будет целая статья. Подпишитесь и не пропустите
Чтобы клиент увидел конечную цену, он должен написать свой номер телефона.
- Вы занимаетесь обучением игры на пианино. Сделайте запись на первый бесплатный урок. Всего-то нужно клиенту - оставить вам номер телефона.
- Вы продаете велосипеды оптом. Сделайте ссылку на ваш каталог товаров и прайс доступной для тех, кто оставит свою почту и номер телефона.
Какие данные собирать, какие лучше не надо?
Почта - собрать легче всего. Многие уже привыкли оставлять свою почту на разных сайтах, так как это требуется почти везде. И многие уже завели специальную почту для этого. Ее никто и никогда не читает. Не собирайте в качестве первого контакта почту клиента. (Когда вы с клиентом "подружитесь", и он станет доверять вам, подпишите его на вашу рассылку. Тогда он даст вам "ту самую" почту)
Телефон - собрать сложно. Нужно дать действительно что-то ценное. Но и человек редко когда указывает не свои "цифры". Это уже хороший контакт, с ним можно работать.
Есть компании, которые делают из своих лид-магнитов целые допросные листы! Огромные анкеты для сбора всего - Имя, звание, сколько танков в вашей дивизии, фамилия генерала... Не надо так. Задайте клиенту один вопрос - ваш номер телефона.
Это будет идеально.
Если данная статья показалась вам полезной - поставьте палец вверх.
Также подписывайтесь на мой канал и читайте другие статьи.