Ошибка 1 – вы не используете контекстную рекламу совсем.
Действительно, зачем она нужна? Есть три случая, когда контекст необходим.
1️⃣ Клиенты нужны прямо сейчас. Вы не обладаете временем и ресурсами на долгое планомерное продвижение, создание контента, раскрутку и т.д.
Ads и Директ тем и хороши, что они /direct/: есть прямой запрос от клиента "купить товар X / нужна услуга Y в моем городе", и есть ваш такой же прямой ответ.
2️⃣ Ваша аудитория - чрезвычайно специфична, или, наоборот, достаточно широка.
Яндекс и Google знают все про свою аудиторию. Через гибкие настройки вы можете нацелиться:
- как на аудиторию одного жилого комплекса, так и на весь мир;
- на тех, кто ищет новое платье, новую яхту или фрезерный станок по дереву;
- на аудиторию конкурентов;
- на посетителей вашего сайта, которые положили товар в корзину и ушли, не оформив покупки;
- например, на юристов, которые ходят в театры, не смотрят телевизор и имеют детей от 6 до 11 лет, или на молодых парней от 18 до 25 лет, которые любят мотоциклы и кальяны.
3️⃣ Клиенты идут, но нестабильно. Вчера пришли 5 новых покупателей по сарафану, а сегодня никого нет, менеджеры без работы сидят.
Директ и Adwords похожи на кран с водой: запустили новую акцию, нужен быстрый оборот по одному товару – подкрутили настройки - есть поток ровно туда, куда нужно.
Менеджеры перегружены, и с сарафана пришли еще 10 клиентов? Выключаете кампании.
Контекстная реклама = управление.
Почему же многие обжигаются на контексте и перестают верить в то, что он работает? Об этом в следующих постах, подписывайтесь.