Найти в Дзене
Резонный Маркетинг

10 ошибок в контекстной рекламе. #1

Ошибка 1 – вы не используете контекстную рекламу совсем.

Действительно, зачем она нужна? Есть три случая, когда контекст необходим.

1️⃣ Клиенты нужны прямо сейчас. Вы не обладаете временем и ресурсами на долгое планомерное продвижение, создание контента, раскрутку и т.д.

Ads и Директ тем и хороши, что они /direct/: есть прямой запрос от клиента "купить товар X / нужна услуга Y в моем городе", и есть ваш такой же прямой ответ.

2️⃣ Ваша аудитория - чрезвычайно специфична, или, наоборот, достаточно широка.

Яндекс и Google знают все про свою аудиторию. Через гибкие настройки вы можете нацелиться:

  • как на аудиторию одного жилого комплекса, так и на весь мир;
  • на тех, кто ищет новое платье, новую яхту или фрезерный станок по дереву;
  • на аудиторию конкурентов;
  • на посетителей вашего сайта, которые положили товар в корзину и ушли, не оформив покупки;
  • например, на юристов, которые ходят в театры, не смотрят телевизор и имеют детей от 6 до 11 лет, или на молодых парней от 18 до 25 лет, которые любят мотоциклы и кальяны.

3️⃣ Клиенты идут, но нестабильно. Вчера пришли 5 новых покупателей по сарафану, а сегодня никого нет, менеджеры без работы сидят.

Директ и Adwords похожи на кран с водой: запустили новую акцию, нужен быстрый оборот по одному товару – подкрутили настройки - есть поток ровно туда, куда нужно.

Менеджеры перегружены, и с сарафана пришли еще 10 клиентов? Выключаете кампании.

Контекстная реклама = управление.

Почему же многие обжигаются на контексте и перестают верить в то, что он работает? Об этом в следующих постах, подписывайтесь.