Найти в Дзене

Desert vs dessert

Уровень А2 (Flyers)
Возраст 11-12 лет.
Длительность урока 70 минут.

Делюсь с вами планом онлайн урока, на котором мы узнали о животном и растительном мире пустыни. Вспомнили, как говорить о погоде и температурном режиме. На практике использовали степени сравнения, а также
Present Simple Tense.

Студенты часто путают произношение слов десерт и пустыня.
Пишу на доске MIRO:
desert vs dessert. Предлагаю ребятам обьяснить, в чем разница между этими словами. Потом открываем рисунки-ответы под ними с изображением торта и пустыни.

-2

Демонстрирую фотоколлаж, который показывает ассоциации, связанные с пустыней: camels, lizard, cactus, snake, hot weather, sand.
Задаю вопросы:
What do you know about deserts?
Why are deserts special?
What names of deserts do you know?
What sort of animals and plants live there?


Отвечаем на вопросы и параллельно накидываем идеи с помощью ресурса
answergarden.ch. Сеем вопрос и выращиваем ответы.
В центре
mindmap пишем слово DESERT, а также фразы: It feels/ You can see/Desert animals/Desert plants. Накидываем лексику.

Задаю ребятам вопрос:
What would you like to know about a desert? Даю минуту, в течение которой ребята должны написать свои варианты в чате Zoom. Эти ответы помогут мне в построении материала будущих уроков. Чтобы ребятам было по-настоящему интересно.

На доске карточки-стикеры, на которых написаны слова, относящиеся к теме: погода, почва, растения, животные. Делюсь управлением доски, ребята соотносят слова по категориям. Среди них слова:
waxy skin, sharp spines, bury bodies и тд.

В случае, если детям тяжело понять значение слов, использую инструмент
MIRO: IconFinder или Google image search, чтобы показать фото, обозначающее слово. Вся эта лексика пригодится нам во время этапа listening.

Показываю карту мира, на ней 4 пустыни отмечены цифрами. Рядом названия: Atacama, Sahara, Sonoran, Gobi. Ребята высказывают свои предположения, где каждая из пустынь находится: North America, South America, Africa, Asia.
Потом высказывают свои предположения, какая из них
the largest, coldest, wettest, а также где растёт the tallest cactus.

Перетаскиваем названия и определения на карту. Первый раз слушаем аудио и проверяем, какие из утверждений оказались верными, а какие нет.

На доске у меня были заранее заготовлены фото в формате gif с изображение пустынь. Люблю этот формат за возможность не просто увидеть картинку, но увидеть изображение в движении. Это создает ощущение реальности, словно ты и правда в пустыне и чувствуешь песок ладонями.

Распределяем изображения в соответствии с названиями пустынь.

-3

Следующий этап: я показываю аудиоскрипт, разрезанный на 4 части на доске. Ребята составляют из него полноценный текст по памяти.

Слушаем аудио еще раз и проверяем себя.

Самое время провести видео-зарядку. Выбрала:
Shake it off с ресурса GoNoodle. Стряхиваем усталость от сидения перед экраном и песок пустынь между пальцами:)

Возвращаемся: Делю ребят на 2 команды. Каждая команда произносит по очереди предложения. Засекаем
countdown timer. Ребята делятся о том, что им больше всего запомнилось о пустынях. Используют лексику из созданного mindmap, карточек, которые размещали по категориям, карты с изображенными пустынями и аудио, которое недавно прослушали.

Повторяться нельзя. Выигрыш команды отмечаем в конце занятия на доске достижений.

На дом даю задание найти информацию о любом интересном ребятам животном, обитающем в пустыне.
А также читаем текст о самом высоком кактусе.

Нашли для себя что-то интересное? Пользуетесь доской MIRO?