Турфирма, в которую обратилась семейная пара была для них идеалом туристической компании. Всегда вежливые менеджеры, качественное обслуживание.
И сказать, что директор или менеджеры были врунами или кидали туристов на деньги, так нельзя было сказать.
По крайней мере туристы всегда улетали и получали достойный отдых за свои деньги.
Для туриста важным критерием этого турагентства было качество.
Качество, которое отличает одну турфирму от другой. И это не напыщенные слова, а результат, который измеряется простыми вещами. Такими, как турист получает услуги за оплаченную поездку.
На самом деле за красивым фантиком турагентства ничего подобного не было. Ни отправленных туристов в долгожданный отпуск, ни ваучеров, ни турпутевок.
Всего этого не стало в один миг.
Виной, как объяснил директор туристам стал коронавирус.
Обо всем поподробнее.
В январе семейная пара из Москвы обратилась в турфирму за приобретением путевки в Доминикану с вылетом в марте месяце 2020 года.
Оплатили тур ценой в 254 000 рублей полностью.
Наступило время вылетать на моря, от менеджера и директора нет информации по времени вылета и из какого аэропорта будет вылет.
На звонки туристов директор отвечал плохо.
В офисе его вечно не было. Менеджеры говорили, ч о он на встречах или в разъездах.
Времени до отлёта оставалось мало.
В очередной раз позвонив директору, чтобы узнать, где документы на их тур. Туристы услышали ужасную новость - туроператор отменил путевки в Доминикану. И предложил депозит О незаконности депозитов читай https://zen.yandex.ru/media/id/5be81dd6ec5e1b00aa71c147/kak-turoperatory-duriat-turistov-nezakonnymi-depozitami-5e878725b4adff4ccdbf8c0f
В туризме встречаются сейчас такие подходы туроператора к туристам - депозит или ничего.
Туристы были ошеломлены такой новостью.
И попросили документы от туроператора о том, что именно туроператор оставь деньги на депозите.
Сумма не маленькая 254 000 рублей.
В этот момент всё изменилось.
Директор попросту стал уходить в сторону - мол, всё будет хорошо, успокойтесь, сейчас всем не просто.
Ладно, когда туроператор говорит, что деньги остаются у него на депозите.
На просьбу показать туристам подтверждающие документы, которые туроператор выдает в качестве доказательства бронирования тура, директор отреагировал неоднозначно.
Начал взволнованно кричать, что туристы ему не верят, да как такое может быть.
К сожалению, выяснилось, что директор не оплатил Туроператору турпутёвку.
Как туристы смогли это выяснить?
Очень просто.
Нужно попросить у турагентства платежное поручение об оплате туроператору вашего тура.
Такого документа у турфирмы не оказалось.
На просьбу дать номер заявки туроператора, чтобы туристы могли самостоятельно проверить статус их заявки по туру, директор отмахнулся.
Туристы поняли, что директор турагентства воспользовался ситуацией коронавирусом и забрал их деньги.
Сколько таких пострадавших может всплыть еще, никому не известно.
Получается турфирма получила деньги задолго до коронавируса и вместо оплаты денег туроператору, просто похитила их.
Туристы понимают, что директор деньги отдавать не собирается и обратились в полицию с заявлением о мошенничестве, чтобы директора привлекли к ответственности.
Чтобы своевременно знать, что ваш тур оплачен туроператору.
Уважаемые туристы всегда просите у турфирмы документы об оплате вашего тура туроператору.
Нужная моя профессиональная помощь юриста-эксперта в сфере туризма? Звони, пиши!
Получить Юридическую консультацию
-звони:
⠀⠀☎️ 8-926-145-62-97
Спасибо всем, кто причитал статью и подписался на мой на блог.
Если Вы хотите заказать юридическую консультацию по возврату денег за путевку, напишите в соцсетях:
Фейсбук https://www.facebook.com/shalonosov
ВК https://vk.com/urist_shalonosov
Insta: https://www.instagram.com/advokat_shalonosov/?hl=ru
ЯндексДзен https://zen.yandex.ru/zakonturizm
Добавляйтесь в Группу Юридические тонкости туризма https://www.facebook.com/groups/1676358535972462/
Пишите, оставляйте свои комментарии, задавайте вопросы, и я с удовольствием на них отвечу.