Эти профессиональные советы помогут вам быстро создавать концепты и овладеть мастерством спидпейнтинга
Спидпейнтинг — именно то, что вы себе и представляете, слыша этот термин — рисование “по часам”. Художник дает себе ограниченный период времени, от нескольких минут до пары часов, чтобы закончить работу. Для новичка это хороший способ научиться рисовать, а для опытного художника — отточить свою технику. Кроме того, это весело.
1.Превратите скуку в порыв вдохновения
Джеспер Фрис добавлял и смешивал акриловые краски на стекле старого сканера. Спидпейнт был закончен через два часа.
Джеспер Фрис говорит: “Однажды в приступе скуки я решил вытащить старый сканер и принялся рисовать акварелью на его стекле. Потом я закрыл крышку, чтобы посмотреть, что получится. С тех пор время от времени я создаю странные текстуры таким способом.
Сначала это может показаться глупостью, но даже один единственный день, проведенный за экспериментами с подобными методами создания текстур, пополнит вашу библиотеку образцами, к которым вы будете возвращаться снова и снова, чем-то уникальным и исключительно вашим, что невозможно повторить”.
2.Усложняйте
Экспериментируйте с текстурами и кистями
Стефани Кост поясняет: “Чтобы придать сложности вашему рисунку, лучше воспользоваться текстурами и кистями — их сотни в бесплатном доступе в интернете. Подберите себе удобный набор, например, круглую кисть, похожую на чешую ящерицы, ровную, похожую на мел, или может быть толстую, жесткую кисть, похожую на гальку. С их помощью можно разбивать формы внутри вашей композиции. Можете попробовать мягкую кисть с колебанием цветового тона — она отлично подходит для резких граней и неожиданных цветовых переходов.
3.Подбирайте правильные фотографии
Выбор фотографий, которые будут соответствовать друг другу — это важно
Ольмедо говорит: “Создавая картинку в технике фотобаша, очень важно подбирать правильные фотографии. Часто, когда вы пытаетесь использовать фото с совсем другим источником света по сравнению с остальными уже использованными, вы тратите слишком много времени, пытаясь поправить несоответствие или совсем выкидываете фото”.
4.Экспериментируйте
Используйте в рисунке фоновый градиент, дублируйте и трансформируйте формы
Йен Джун Вей Чио говорит: “Инструменты “Трансформация”, “Кадрирование” и “Палец” — неотъемлемая часть моего рабочего процесса, так как я предпочитаю делать коллажи и находить нужные формы, а не рисовать с чистого листа. Лично мне этот метод кажется более приятным и экспериментальным; применяя его, вы можете придумать такие идеи и композиции, которые вам бы и в голову не пришли.
Возможности Photoshop бесконечны; для каждого существующего инструмента можно найти новое применение. В конце концов, именно ваши личные знания таких основ, как композиция, тон, цвет и освещение, делают ваш рисунок хорошим».
5.Не перестарайтесь
Остановитесь на главных элементах рисунка, так чтобы у вас получилось символическая, но впечатляющая композиция — на эту работу у Донглу Ю ушло два часа.
Ю говорит: “Мои студенты часто стараются показать очень сложный сюжет одним рисунком. Мой ответ всегда один: выберите две или три главных мысли, которые вы хотите передать в работе, и передайте их хорошо.
Когда сюжет слишком сложен, вам придется разделить лист на маленькие участки и распределить на них элементы сюжета, что очень сложно сделать в символической композиции.