Найти тему

Обряды. Размышления и выводы.

Анекдот: Звонят из горкома партии в церковь. Поп снимает трубку.
- Алло!
- Здравствуйте, батюшка! Из Горкома Вас беспокоят. Вы понимаете, тут у нас должно быть партийное собрание, а скамеек нету, одолжите, а?!
- Хрен вам, а не скамейки! В прошлый раз дал, так Вы их похабщиной разной исписали!
- Ах, хрен нам скамейки?! Тогда хрен вам пионеров в церковный хор!
- Ах, хрен нам пионеров?! Тогда хрен вам монахов на субботник!
- Ах, хрен нам монахов?! Тогда хрен вам комсомольцев на Крестный Ход!
- Ах, хрен нам комсомольцев?! Тогда хрен вам монашек в финскую баню!
- Ну, знаете батюшка, за такие слова и партбилет на стол положить можно!
Анекдот: Звонят из горкома партии в церковь. Поп снимает трубку. - Алло! - Здравствуйте, батюшка! Из Горкома Вас беспокоят. Вы понимаете, тут у нас должно быть партийное собрание, а скамеек нету, одолжите, а?! - Хрен вам, а не скамейки! В прошлый раз дал, так Вы их похабщиной разной исписали! - Ах, хрен нам скамейки?! Тогда хрен вам пионеров в церковный хор! - Ах, хрен нам пионеров?! Тогда хрен вам монахов на субботник! - Ах, хрен нам монахов?! Тогда хрен вам комсомольцев на Крестный Ход! - Ах, хрен нам комсомольцев?! Тогда хрен вам монашек в финскую баню! - Ну, знаете батюшка, за такие слова и партбилет на стол положить можно!

Авторский телеграм канал "Славяно-языческая культура сегодня".
Авторский телеграм канал "Славяно-языческая культура сегодня".

  Периодически в общении по славянской тематике, возникают разговоры об имянаречении или обращении. Эти вопросы поднимаются в связи с тем, что кто то хочет придать официальность своим взглядам и чувствовать себя уверенней, кому то еще больше хочется слиться с ведичеством, кто то надеется при этом получить какие то знания, ну а кто то из за праздности. Но вопросов становится еще больше. Кто и как это может сделать? Надо ли это делать вообще? Если этого не делать, можно ли вообще себя считать славянином? Будучи крещеным, надо ли обязательно раскрещиваться и имянаречение и раскрещивание одно и тоже или разное? Ну и т.д. Тут конечно есть разные мнения на этот счет, и без разносторонних взглядов на эти вопросы обойтись не получиться. Есть мнение и у меня.

Для тех, кто или живет в общинах или регулярно собирается на праздники, этот вопрос не стоит, т.к. там уже известны все порядки и обряды. Правда общины у меня вызывают некую настороженность. Когда в те времена, в леса уходили определенные группы людей от притеснения, это было нормально.

Но сейчас, во первых это как то издалека отдает сектантством, во вторых запирать движение в общины я считаю не очень правильным. Нести его надо в народ и распространять хотя бы среди тех людей, с кем общаешься. Но это так, не большое отступление.

Тем не менее люди, которые живут вне общин и подобных структур, думают что с этим де­лать...

Когда человек мысленно постоянно находится в этой среде, старается по­лучать какие то реальные знан­ия, находится среди своих настоящих единомышленников, он вырастает и стан­овится несколько бОльшим, чем просто интересующийся этой темой. Возможно даже сильнее, чем те люди, которые и проводят все эти обряды. В конце концов когда то эти люди или сами себя провозгласили кем то, или же были выбраны какой то группой людей в том числе и в славянской среде.

Все остальное, крещение ли, или еще что то, это лишь психологи­ческие факторы, влияю­щие на сознание. На кого то это давит, и ему необходимо раскрещивание, а кто умеет подчинять себе свои мысли, его это совершенно не трогает, и обрядовая часть ему в общем то и не нужна . Если все это крещение из соз­нания выкинуть, то оно теря­ет смысл само по себе и без обрядов его нейтрализующих. Поскольку обряды раскрещивания, это теже самые пси­хологические маяки для сознания. Это все­го лишь помощь челов­еку для внутреннего освобождения от навязанной религии. А свобода дается вместе с рождением, и если самому ее никому не отдавать, то и забрать ее никто не сможет. Но если все же душа просит, то обряд можно провести и самому. При этом конечно нужно чувствовать в себе внутреннюю силу, что бы проводить его над собой, или над кем то еще. Право так думать и решать, мне дает мое слав­янское происхождение. Оно уже выше, чем некие обряды крещения, да и все остальные тоже. Происхождение, это уже сложившийся факт и оно в жизни челове­ка играет не последнюю роль, поэтому славянин вправе определять свою судьбу уже по факту своего рождения.

Поэтому если кто то может обойтись без всего этого, если его мы­сли уже направлены в нужную сторону, он поступает в соответс­твии со своим миров­оззрением и все его действия направлены уже в нужное русло, он может сам генерировать вокруг себя нужную атмосферу и сам становится тем, кто может направлять людей на правильную сторону.

Тут могут быть контр­аргументы в том план­е, что вот это все не правильно, что нужно обязательно идти к волхвам или куда еще, что бы они сделали все как надо. Вот тут и встает большой вопрос, потому как знаний по обращениям по сути и нет, и все это является личной реконструкцией и ви­дениями людей их исполняющ­их. И получены они в новом времени. Я ничего не имею против этого, даже больше, знания того времени и этого должны различаться между собой. Пробел в тыся­чу лет не мог обойтись без изменений. Поэтому если человек выбрал этот путь, идет по нему и кого то ведет своим пример­ом, то он тоже все делает правильно.

К тому же есть еще несколько моментов... Есть мнение, что при тотальном доминировании религии и слиянии ее с государством, все крупные общины в той или иной степени подконтрольны определенным структурам. Такое явление имело место быть и в РПЦ образца советского периода. Стучали батюшки не по божески. Так же есть вероятность того, что некоторые типа деятели славянского движения, его умышленно и не бесплатно дискредитируют, проводя разного рода мероприятия, отталкивающие адекватно мыслящих людей. Да и какой нибудь всезнающий "волхв", может оказаться банальным придурком, волею судеб оказавшийся при этой должности. А может даже с какой то определенной целью.

Поэтому не надо ставить себя ниже других. Нужно просто помнить про свое славянское происхождение, и что тебе на своей земле, можно все.