Где брать клиентов?Как обратить внимание людей?
Один из способов привлечения клиентов - это холодные звонки (звонок потенциальному клиенту, который не знает о вас и только теоретически может потреблять вашу услугу или продукт).
░ С чего начать?!
Для начала нужно понимать кто ваш целевой клиент (ЦК) и где его можно найти. На примере пиломатериалов: телефоны частных лиц, потенциальных клиентов на пиломатериалы ты нигде не возьмёшь в свободном доступе, только если искать или выкупать какие-либо базы базы. Значит твой доступный ЦК - прорабы и руководители строительных бригад, подрядчики.
░ Где искать телефоны?!
Разобрались с тем, кто твой ЦК, теперь нужно найти телефоны. Продолжим разбор примера на пиломатериалах: на досках объявлений подобных Авито, есть объявления типа "Строительные работы любого характера", "Кровельные работы", "Постройка дома/бани под ключ", "Выполнение подрядных работ" и подобные им. Это ваш ЦК. Те самые строительные бригады, которые зачастую сами подыскивают стройматериалы для заказчика. Так же можно искать подрядчиков в интернете (Яндекс, Google) мелкие или крупные организации, строй бригады, прорабы и пр.
░ Что дальше?!
Понял кому звонить, нашел телефоны. А как звонить?! Что говорить?! Нужен СКРИПТ!
Тебе необходим грамотный скрипт продаж, в котором должны быть: твоё представление (кто-ты и что делаешь), инфоповод (чего звонишь вообще), оффер (твоё грамотное продающее предложение), призыв к действию/договорённость (на чём сошлись, что нужно сделать твоему ЦК и какие следующие действия).