Многие, при открытии бизнеса, надеются, что сразу смогут заполучить нескончаемый поток клиентов и стать видными людьми на звание лучших в своей отрасли. Но никто даже не задумывается о том, чтобы собрать достаточное количество информации и оценить свои возможности перед тем, как свернуть горы своим делом. Какие пункты нужно соблюдать, чтобы не попасть в тот самый замкнутый круг, в котором находятся многие компании? Существует четыре главных шага перед большими свершениями.
1. Определите рынок Кому и что Вы продаете? Если Вы есть, значит, в этом есть потребность. Если до Вас этим кто-то занимался, то, что он делал не так или чему у него можно научиться? Рынок - это болевые точки. У каждого есть свои страхи и проблемы. А Вы должны их решать. Вы - это и есть рынок. Только для определенного круга людей. Вы продаете услуги? Прекрасно. Кому Вы их продаете? Кто в них нуждается? Ваша компания занимается уборкой помещений? Замечательно. Какие компании владеют рынком? Кто справляется со своими обязанностями недостаточно хорошо? Ваши клиенты - это офисы? Определите, когда им будет удобно пользоваться Вашими услугами, и какие у них предпочтения. Изучите все "от" и " до". И смело действуйте.
2. Какой идеальный результат закроет эту потребность Что Вам необходимо сделать, чтобы Вами были довольны? Ваш результат - это Ваша репутация, и Вы должны задумываться не только о деньгах, но и о проделанной работе. Вы должны учесть все детали, все потребности, пожелания, возможности. Ваш клиент не должен испытывать от Вас дискомфорт. Наоборот, он должен Вас рекомендовать своим знакомым. А если Вы не дойдете до требуемого результата клиента, то, как Вас можно рекомендовать?
3. Какими способами сейчас решается эта проблема? Что сейчас применяется, какие технологии, сколько на это затрачивается времени? Постарайтесь не только соответствовать тенденциям рынка, но и быть его продолжением - улучшайте все, что Вы делаете. Вы растете, когда переходите с одной ступеньки на другую. Узнавайте все, что касается Вашей деятельности и изучайте полученную информацию. Только так Вы сможете стать лидером в своей отрасли.
4. Конкурентное преимущество Почему должны выбрать именно Вас? Ответьте сами на этот вопрос. Если Вы не будете отличаться от остальных, то можете и не рассчитывать на львиную долю рынка. Ваши преимущества - это то, за что клиент готов отдать Вам свои деньги. Убедитесь сами и убедите других в своих лучших качествах.