Найти тему
Сапфировая Скрижаль

Почему Филипп считал, что Иисус сначала воскрес, а уже потом умер на кресте?

В апокрифическом евангелии от Филиппа есть очень интересные мысли, которые могут помочь в поиске истины. Например, вот эти отрывки способны пролить свет на непорочное зачатие Иисуса:

«Господь не сказал бы [Отец] мой на небесах, если бы у него не было [другого] отца, но Он сказал бы просто: Отец мой».
«Некоторые говорили, что Мария зачала от Духа Святого. Они заблуждаются». (Фил. 17)

Здесь даже нечего добавить, всё предельно ясно. Но есть цитата, которая на первый взгляд звучит как сложная логическая загадка:

«Те, кто говорят, что Господь умер сначала и Он воскрес — заблуждаются, ибо Он воскрес сначала, и он умер. Пока некто не достиг воскресения вначале, он не умрёт. Бог жив — тот [уже] будет [мёртв]». (Фил. 21)
«Боже мой, Боже мой, для чего, Господи, ты меня оставил? - Он сказал это на кресте. Ибо Он отделил от этого места… что было… порождено… от Бога. [Господь восстал] из мёртвых». (Фил. 72)

О чём эти отрывки? На самом деле это не загадка, а подсказка. Здесь всё очень просто. Если мы хотим перенести душу человека с одного носителя (физическое тело) на другой (Дух), да и вообще перенести любую информацию с одного носителя на другой, мы сначала делаем копию на новый отдельный носитель, а затем стираем со старого. Иначе никак. Иначе информация будет утеряна. То есть, сначала Дух с копией матрицы души Иисуса покидает тело. При этом Иисус чувствует, что Дух оставляет его и пугается: «Для чего, Господи, ты меня оставил?». Но после Он понимает, что происходит, говоря: «Свершилось!», и только после этого умирает. Вот вам и смысл последних слов Христа. То есть, если говорить строго, то действительно, Христос сначала воскрес, а уже потом наступила физическая смерть. И никак иначе: человек наделённый духом не умрёт, пока «не достиг воскресения вначале». Но удивительно, как в те давние времена, когда люди ещё не имели такого опыта работы с информацией, который мы имеем сейчас, им вообще могли прийти в голову все эти идеи? Ну разве что Дух подсказал…

Приведу ещё несколько цитат:

«Названия, которые даны вещам земным, заключают великое заблуждение, ибо они отвлекают сердце от того, что является сутью, к тому, что иллюзорно. И тот, кто слышит имя Бог, не постигает сути, но постигает то, что иллюзорно...». (Фил. 11)
«Но истина породила имена в мире из-за того, что нельзя познать её без имён. Истина едина, но она является множеством. И ради нас, чтобы научить нас этому единству посредством любви через множество». (Фил. 12)

Иными словами, всякая истина многогранна и многоуровнева. Любое определение её ограничивает. Это общеизвестный факт. Но без этих определений мы никогда не приблизимся к её пониманию. Просто всегда нужно учитывать, что для понимания чего-либо, одного определения или ярлыка бывает недостаточно и нужно рассматривать любое явление с нескольких сторон и уровней, выслушивать несколько точек зрения.

«То, что есть у Отца, принадлежит сыну. Но сыну, пока он мал, не доверяют того, что принадлежит ему. Когда он становится (взрослым) человеком, его отец даёт ему всё то, что принадлежит ему». (Фил. 37)

Этот абзац о том, что существуют «защитные механизмы», и не все наши способности на данный момент нам доступны. Чем выше уровень осознания человека, тем большими возможностями он обладает. Но детство не бывает вечным, и в последние времена человечество стало вторгаться в те области, в которые с инфантильным сознанием лезть не стоило бы. Так как прогресс не остановить, человечеству необходимо повзрослеть.

Ну и в заключение ещё две цитаты, которые я оставлю без комментариев, ибо на мой взгляд всё предельно ясно сказано:

«Если некто опускается в воду, выходит оттуда, ничего не получив (и) говорит: я — христианин, он взял имя в долг. Но если он получил Дух Святой, он имеет в качестве дара имя. Тот, кто получил дар, у него не отбирают его. Тот же, кто получил (его) в качестве долга, его лишают его». (Фил. 59)
« Не бойся плоти и не люби её. Если ты боишься её, она будет господствовать над тобой. Если ты полюбишь её, она поглотит тебя, она подавит тебя». (Фил. 62)

Подписаться на канал