Найти в Дзене

Отзыв о курсе «Профессия: интернет-маркетолог» школы interra + кейс

Курсы школы Interra сопровождаются отзывами об успехах ее студентов. Практическая реализация полученных знаний, а также результаты студентов наших курсов всегда говорят громче слов рекламы.

Именно поэтому хотим рассказать вам об успехе одной нашей ученицы, которая не просто стала выпускницей с сертификатом, но и добилась неимоверных результатов в применении своих новых знаний и навыков.

Знакомьтесь, Наталья Сторонова.

Выпускница школы interra - Наталья Сторонова
Выпускница школы interra - Наталья Сторонова

Наталья поступила на курс «Профессия: Интернет-маркетолог» в школу интернет профессий Interra для повышения своих профессиональных навыков, так как уже занималась маркетингом и эта тема была ей интересна. Вместе с ней на курс поступили еще и ее друзья. Во время обучения они выбрали нишу гостиничного бизнеса и решили открыть агентство по продвижению отелей.

Один из кейсов о гостиничном бизнесе в нашем розыгрыше по итогам голосования был выбран лучшим.

А было все так:

В 2016 году Наталья встала на должность администратора пансионата в Крыму, где основной поток приходил с сайта Booking. В тот же год пансион был введен в черный список и перед ней стояла непростая задача - заселение клиентов в такой непростой ситуации.

Сайт пансионата пусть и существовал, но нуждался в доработке содержимого, который впоследствии было решено заменить новым сайтом с настройкой контекстной рекламы.

В самом начале были предприняты следующие действия:

  • создан сайт, рабочая страница и группа в социальных сетях;
  • приглашен профессиональный фотограф для качественных фотографий;
  • разработаны информационные посты и контент.

Социальная сеть ВКонтакте позволила им создать базу из групп, в которых можно бесплатно размещать рекламу. Также вместо «Booking» перешли на платформу «Хочу на Юга» и «На берегах Крыма».

В рекламную кампанию в 2016 году было потрачено 120 000 рублей, сумма продаж составила приблизительно 3 602 000 руб.

В 2017 году была пересмотрена маркетинговая стратегия, что привело к необходимости постановки новых задач, где основное внимание уделялось развитию группы в социальных сетях, и внедрение постов в платных группах с запуском таргетинговой рекламы. А также пересмотрена ценовая политика пансионата. В результате при затратах на рекламу в 90 000 руб., получено заказов на 4 200 300 руб.

Параллельно с работой, Наталья прошла обучение в школе interra «Профессия: интернет-маркетолог» со спикером Дмитрием Чевычаловым и применяла получаемые знания на практике. В 2018 году ее команда также пересмотрела стратегию, провела колоссальную работу. Затратив на рекламу 50 000 руб., получили заказов на 5 659 500 руб.

В 2019 году результат был еще лучше. Также стоит обратить внимание, что все это благодаря лишь рекламе ВКонтакте.

Общение после обучения. результат кейса))
Общение после обучения. результат кейса))

Итогом за три года работы Наталья смогла увеличить прибыль в два раза, увеличить средний чек, создать базу постоянных клиентов и снизить затраты компании на рекламу в 3 раза.

Подробнее с кейсом можно ознакомиться по ссылке.

Как видите, успех и результат работы напрямую зависели от внедрения качественного анализа и высокого уровня знаний Натальи, ее желания расти в профессиональном плане и пройти курс «Профессия: интернет-маркетолог» в школе interra, что очень пригодилось ей в работе.

Хотите также? Приходите в школу interra на бесплатный курс «Профессия: Интернет-маркетолог» и познакомьтесь этой увлекательной профессией поближе.