Курсы школы Interra сопровождаются отзывами об успехах ее студентов. Практическая реализация полученных знаний, а также результаты студентов наших курсов всегда говорят громче слов рекламы.
Именно поэтому хотим рассказать вам об успехе одной нашей ученицы, которая не просто стала выпускницей с сертификатом, но и добилась неимоверных результатов в применении своих новых знаний и навыков.
Знакомьтесь, Наталья Сторонова.
Наталья поступила на курс «Профессия: Интернет-маркетолог» в школу интернет профессий Interra для повышения своих профессиональных навыков, так как уже занималась маркетингом и эта тема была ей интересна. Вместе с ней на курс поступили еще и ее друзья. Во время обучения они выбрали нишу гостиничного бизнеса и решили открыть агентство по продвижению отелей.
Один из кейсов о гостиничном бизнесе в нашем розыгрыше по итогам голосования был выбран лучшим.
А было все так:
В 2016 году Наталья встала на должность администратора пансионата в Крыму, где основной поток приходил с сайта Booking. В тот же год пансион был введен в черный список и перед ней стояла непростая задача - заселение клиентов в такой непростой ситуации.
Сайт пансионата пусть и существовал, но нуждался в доработке содержимого, который впоследствии было решено заменить новым сайтом с настройкой контекстной рекламы.
В самом начале были предприняты следующие действия:
- создан сайт, рабочая страница и группа в социальных сетях;
- приглашен профессиональный фотограф для качественных фотографий;
- разработаны информационные посты и контент.
Социальная сеть ВКонтакте позволила им создать базу из групп, в которых можно бесплатно размещать рекламу. Также вместо «Booking» перешли на платформу «Хочу на Юга» и «На берегах Крыма».
В рекламную кампанию в 2016 году было потрачено 120 000 рублей, сумма продаж составила приблизительно 3 602 000 руб.
В 2017 году была пересмотрена маркетинговая стратегия, что привело к необходимости постановки новых задач, где основное внимание уделялось развитию группы в социальных сетях, и внедрение постов в платных группах с запуском таргетинговой рекламы. А также пересмотрена ценовая политика пансионата. В результате при затратах на рекламу в 90 000 руб., получено заказов на 4 200 300 руб.
Параллельно с работой, Наталья прошла обучение в школе interra «Профессия: интернет-маркетолог» со спикером Дмитрием Чевычаловым и применяла получаемые знания на практике. В 2018 году ее команда также пересмотрела стратегию, провела колоссальную работу. Затратив на рекламу 50 000 руб., получили заказов на 5 659 500 руб.
В 2019 году результат был еще лучше. Также стоит обратить внимание, что все это благодаря лишь рекламе ВКонтакте.
Итогом за три года работы Наталья смогла увеличить прибыль в два раза, увеличить средний чек, создать базу постоянных клиентов и снизить затраты компании на рекламу в 3 раза.
Подробнее с кейсом можно ознакомиться по ссылке.
Как видите, успех и результат работы напрямую зависели от внедрения качественного анализа и высокого уровня знаний Натальи, ее желания расти в профессиональном плане и пройти курс «Профессия: интернет-маркетолог» в школе interra, что очень пригодилось ей в работе.
Хотите также? Приходите в школу interra на бесплатный курс «Профессия: Интернет-маркетолог» и познакомьтесь этой увлекательной профессией поближе.