Сегодня с Асей целый час читали текст, заданный учителем английского на контрольное чтение. Надо прочесть и послать учителю аудиофайл.
Текст огромный, Ася читает хорошо, но в тексте столько незнакомых слов, что она о них спотыкалась. Тем более, что часть учебника они просто пропустили и скакнули на 20 страниц вперед.
Мне всегда жалко потерянного времени, которое мы могли бы потратить на аудирование, развивающие игры на английском, грамматику и лексику. И потом, к чему задавать такой огромный текст, когда можно задать отрывок и тогда уж точно его объективно оценить?
Я не поленилась, примерно подсчитала : если все дети смогут прочитать с такой скоростью, как Ася ( а они не смогут) , то все равно учительнице придется слушать все это не менее двух часов. Сегодня задано и сегодня же надо послать. Мы читали в 5 вечера. Ася , при ее скурпулезной подготовке, сможет послать аудиофайл к ночи. Другие дети попАдают в обморок от объема работы и прочитают так, что понять ничего будет не возможно.
В очередной раз подивилась упорству и усидчивости Аси. Меня саму этот текст утомил уже через полчаса.
Ася не глупа, она говорит : " Ну ,.. пришлем мы все аудиофайлы. Она же все равно слушать не будет! Послушает в начале и где- нибудь в середине...Мы осенью писали словарный диктант и до сих пор он не проверен. Некогда !"
Потому что нефиг писать провокационные заголовки !
Учительница так мечтала от нас уйти!
Что дети рассказывают о дистанционном обучении
Сколько- сколько можно ребенку семи лет сидеть за компьютером ?
За 1- 2 занятия повторите ВСЕ времена с репетитором!
Как обучать дистанционно физкультуре
Началось дистанционное обучение
Сравниваю контейнеры в разных магазинах
Почему "Светофор" не так плох, как вы думаете
Что там в холодильниках в "Светофоре" ?