Wasteland 3 - это ролевая игра, разработанная inXile Entertainment и изданная Deep Silver.
Wasteland 3 был официально представлен в сентябре 2016 года. Разработчик объявил, что игра снова будет финансироваться, как и Wasteland 2. Однако, в отличие от своих предыдущих игр, InXile Entertainment вместо кампании Kickstarter выбрал кампанию краудфандинга Fig для Wasteland 3.
Кампания по краудфандингу началась в октябре, через месяц после объявления об игре, и закончилась через месяц, собрав 3 миллиона долларов, немного превысив цель финансирования. inXile Entertainment также использовал часть доходов от продаж Wasteland 2 для финансирования развития Wasteland 3. Кампания краудфандинга продолжилась в 2019 году в Краудоксе.
Запуск Wasteland 3 был официально запланирован на 4 квартал 2019 года, но был отложен до 19 мая 2020 года после того, как разработчик решил потратить больше времени и ресурсов на разработку после их приобретения компанией Microsoft.
Игра разрабатывается на движке Unity. inXile Entertainment также обратилась за помощью к Brotherhood Games, чтобы отполировать графику игры.
Сюжетная часть
Wasteland 3 служит прямым продолжением Wasteland 2. Она расположена в ледяном пост-апокалиптическом ландшафте Колорадо, где Рейнджеры пустыни имеют очень мало влияния. Игроки берут под контроль последнего оставшегося в живых члена отряда Рейнджеров в ноябре, и работают с местным лидером Патриархом, который предлагает Колорадо в качестве базы для операций в обмен на помощь, чтобы остановить двух его сыновей, сражающихся в войне за контроль над своей империей.
Геймплейная часть
Как и его предшественники, Wasteland 3 - это командная ролевая игра, в которой большое внимание уделяется диалогам, диалогическому выбору, повествованию на основе выбора и пошаговой битве. Бой во многом похож на Wasteland 2, но имеет некоторые улучшения, такие как экологические опасности, или новые отрядно-ориентированные способности, которые могут быть использованы для получения отрядов в целом, или дебаффов для врагов. Существует также новая система, позволяющая персонажам избежать ситуаций, близких к смерти, в бою при определенных обстоятельствах.
Система диалогов получила гораздо больше улучшений и берет подсказки из предыдущей игры InXile Entertainment - Torment: Tides of Numenara, где опции диалога ветвей и строк запроса могут быть заблокированы или разблокированы на основании того, какой выбор делают игроки в разговоре, в то время как некоторые опции доступны только в том случае, если игроки обладают определенными навыками. В отличие от своего предшественника, каждая линия диалога в Wasteland 3 также поддерживается голосом и синхронизацией губ. Во время некоторых важных разговоров игра оставляет изометрический вид и увеличивает изображение, ориентируясь на персонажа, с которым разговаривают игроки.
Мир Wasteland 3 будет включать в себя два крупных, крупных хаба, которые игроки будут часто посещать. Первый будет базой операций Рейнджеров, которая будет служить штаб-квартирой игроков, принимать у себя различные миссии, побочные миссии, модернизировать оборудование, повествовательные материалы, контактировать с другими фракциями и многое другое. В игре не предусмотрена механика управления базой, но база будет меняться на протяжении всей игры, и на нее будут влиять решения, принимаемые игроками. Хотя база начнет пустовать, она будет медленно заполняться по мере того, как игроки будут набирать больше Рейнджеров.
Вторым крупным центром станет город Колорадо-Спрингс, который также является самой большой локацией во всей игре. Остальной мир игры будет иметь различные локации, которые будут основаны на локациях в реальном мире, например, отель на базе Stanley Hotel в Estes Park, штат Колорадо.
Новый элемент, который вносит Wasteland 3, невиданный в автомобилях своих предшественников. Игроки могут ездить на машинах, чтобы исследовать мир игры и даже хранить предметы и оборудование, и многие из них доступны на протяжении всей игры. Игроки также могут изменять и модернизировать транспортные средства с деталями, найденными в мире. Между тем, транспортные средства также интегрированы в бой. Например, оружие, установленное на верхней части транспортных средств может быть использован против врагов, в то время как игроки также могут направлять персонажей, чтобы укрыться за транспортные средства.
Самая главная новинка, представленная в Wasteland 3, - это многопользовательская игра, первая в серии, позволяющая игрокам играть на протяжении всей кампании вместе с другим игроком. Оба игрока контролируют свой отряд Рейнджеров, и каждый отряд должен иметь хотя бы одного персонажа, созданного игроком, хотя помимо этого, игроки могут свободно обмениваться и обмениваться персонажами между двумя отрядами.