Во время работы по своему проекту, киноботу по подбору фильмов, я и мои коллеги столкнулись с таким явлением, как практически полное игнорирование пользователями фильмов, у которых оценка на Кинопоиске была ниже 7 баллов. Мне, как киноману, который на собственном опыте убедился в том, что любой рейтинг, даже на самом крупном ресурсе, далеко не всегда является показателем качества, было особенно обидно это узнать. Ведь пользователи (а я думаю, большинство читателей поступает так же) упускали возможность смотреть не только то, что нравится большинству, но и фильмы, которые по разным причинам просто обошли вниманием. В общем, в рамках данной рубрики я буду знакомить вас с фильмами, которые, по-моему мнению, достойны того, чтобы их увидело больше людей, чем есть сейчас. Приятного просмотра.
“Совершенство” (2018)
18+. Талантливой виолончелистке Шарлотте из-за болезни матери пришлось покинуть престижную музыкальную школу. Спустя 10 лет, когда ее матери уже не стало, девушку приглашают в Шанхай в качестве члена жюри конкурса виолончелисток. В Китае она встречает своих бывших преподавателей, которые выбирают себе новую ученицу. Ею становится талантливая девушка Лиззи, которой прочат стать суперзвездой. После знакомства девушки сразу же влюбляются друг в друга и отправляются в романтическое путешествие, которое оборачивается для Лиззи настоящим кошмаром.
Критики весьма лестно отзываются об этом хорроре. Как и легендарная “Хижина в лесу”, это кино с тройным дном: фильм начинается одним образом, развивается вторым, а заканчивается и вовсе третьим. Нужно отметить, что картина не такая уж и страшная, это скорее триллер. Фильм берет больше иронией и захватывающим сюжетом.
“Водила”
18+. История о безымянном водителе, который выполняет для своего старого приятеля различные поручения. Например, доставить грабителей к банку, а затем увезти их до приезда полиции. Но в самый разгар одной из таких операций планы рушатся, и водитель вынужден спасаться от вооруженных преследователей. У него есть всего ночь, чтобы прекратить уличную войну и спасти свою бывшую жену из заложников.
“Водила” перспективного новичка в режиссуре Джереми Раша является преемником таких фильмов, как “Перевозчик” с Джейсоном Стэйтемом, “Драйва” Николаса Виндинга Рефна, “Малыша на драйве” Эдгара Райта и даже “Таксиста” Мартина Скорсезе, но при этом умудряется выделиться на их фоне. Происходит это за счет использования режиссером экспериментального приема – на протяжении всего фильма камера, как и главный герой, не покидает автомобиля. Подобный прием уже использовался в разговорной драме “Лок” с Томом Харди, но в экшене его применили впервые. Что примечательно, фильм от этого вовсе не потерял в динамике.
“Парни со стволами”
18+. Америка – страна возможностей. Это устойчивое выражение подтверждает реальная история о двух молодых школьных друзьях, разбогатевших на поставках оружия армии США. Они получили контракт на 300 миллионов долларов, что впоследствии стало причиной громкого скандала. За экранизацию данных событий взялся Тодд Филлипс, автор трёх “Мальчишников в Вегасе” и многих других безбашенных комедий. Его фильм – яркое высказывание на тему глупости, жадности и безответственности людей.
“Каждому своё”
18+. Фильм Ричарда Линклейтера, автора “Отрочества”, о парне по имени Джейк, который поступает в колледж. Джейк прибывает в город за несколько дней до начала учёбы, заселяясь в дом, в котором живёт его бейсбольная команда. На дворе 80-е, лето подходит к концу, и парни берут от последних беззаботных дней жизни всё.
Фильм без сюжета как такового, но от него просто невозможно оторваться. Картина наполнена жизнеутверждающей ностальгией о тех временах, когда каждый из нас был уже не подростком, но ещё и не взрослым. И режиссеру это едва уловимое чувство прекрасно удаётся передать.
“Капкан” (2019)
18+. Главная героиня Хейли Келлер попадает в эпицентр кошмарного урагана, который сметает всё на своём пути. Не спеша эвакуироваться, он отправляется на поиски своего отца, которого находит раненым в подвале его дома. Но это не единственная проблема, с которой пришлось столкнуться молодой девушке. Она оказывается в ловушке: вода затапливает дом, а вокруг – голодные аллигаторы, размером с легковой автомобиль.
Фильм от автора “У холмов есть глаза” Александра Ажа. Любителям острых ощущений “Капкан” обязательно понравится: картина отличается достаточно цепким и жутковатым сюжетом. Захватывающего экшена в “Капкане” более, чем достаточно, если учесть относительно небольшую продолжительность фильма в полтора часа. За этот хронометраж режиссер постарался сделать свою картину максимально насыщенной на действие, поэтому в динамике “Капкан” практически нигде не проседает.
***
Дорогие читатели! Вы поможете развиваться каналу дальше, если поставите палец вверх и подпишетесь на канал. Спасибо!
Также подписывайтесь на мой Телеграм-канал, где публикуется больше материалов.