Роскошные бренды, столь страстно желанные, кажущиеся такими постоянными, могут оказаться такими же мимолетными, как и богатство, которое их покупает. На автомобильной арене названия некоторых брендов, которые когда-то вызывали зависть, теперь выглядят пустыми. При этом мы оглядываемся назад на автомобильные марки, которые вы, возможно, не знаете, но которые, для вашего отца, бабушки или прадеда, могли бы символизировать успех даже больше, чем серебряная трость и шелковый цилиндр.
Isotta-Fraschini, 1900–1948
В то время как итальянский автопроизводитель Isotta-Fraschini, объединивший фамилии своих двух основателей, был основан на рубеже веков, он сосредоточился исключительно на рынке предметов роскоши после Первой мировой войны, с появлением Tipo 8. Автомобиль отличался алюминиевым рядным восьмицилиндровым блоком и был продан только как голое шасси. В Ревущие двадцатые годы бренд был фаворитом голливудских звезд, в том числе Рудольфа Валентино и вымышленной Нормы Десмонд с бульвара Сансет (классический фильм, который многие уже забыли). Изоттас переправлял королевскую семью, включая короля Египта и королеву Румынии, а также капитанов промышленности, таких как Уильям Рэндольф Херст.
Borgward, 1924–1961
Первым автомобилем Карла Ф. Боргварда был трехколесный скутер / фургон в 1924 году, но вскоре он начал выпускать подходящие автомобили, ориентируясь на рынок предметов роскоши. После Второй мировой войны Borgward выскочил впереди своих конкурентов с Hansa 1500 в 1949 году. Считавшийся первым после войны европейским автомобилем, он имел встроенные передние и задние крылья и пассажирский отсек на всю ширину. На бис Боргвард вернулся в 1952 году со стильным Goliath GP 700E. Приводимый в движение двухтактным двигателем объемом 700 куб. См., Это был первый серийный автомобиль с непосредственным впрыском топлива. Спустя всего год Hansa 2400 вышла на улицы, оснащенная дополнительной трехскоростной автоматической коробкой передач собственной разработки Borgward, первой в своем роде в Европе. Это было прибытие Изабеллы в 1954 году, которая сожгла имя Borgward в общественном сознании. Доступные как купе, двухдверный седан, кабриолет и универсал, Isabella отстаивала идею, что роскошь и изысканность могут существовать в сравнительно компактной упаковке. С точки зрения Borgward, техническое совершенство и изысканность были роскошью.
Cord, 1929–1932 and 1936–1937
Его продукты не были самыми роскошными предложениями Auburn Automobile Company, но две производственные модели Cord были чрезвычайно модными в то время. (А бренд Auburn Duesenberg запоминается лучше, чем, возможно, все многие автомобильные компании, потерпевшие крах во время Великой депрессии.) Названный в честь Эрретта Лоббана Корда, молодого бизнесмена, более или менее спасшего Оберн в 1925 году, марка Cord поклонилась в 1929 году с длинный и низкий L-29, который был первым переднеприводным автомобилем американского производства. Coachbuilders приняли новую планировку, и одно особенно элегантное купе выиграло Concours d'Elégance в Монако и Париже в 1930 году. Депрессия помешала долговечности L-29, хотя были построены респектабельные 5010.
Horch, 1899–1940
Как и в оригинальном Maybach, автомобили German Horch обладали безупречной утонченностью и новаторскими технологиями, которых не было в обычных автомобилях. Компания была основана Августом Хорьхом, немецким инженером, который устал работать на Карла Бенца. Он основал свою собственную компанию в 1899 году, в конечном итоге победив своего бывшего босса в гонке на выносливость 1906 года в туре Horch 11/22 PS. Другие гонки закончились не так хорошо, что привело к тому, что совет директоров изгнал Хорша в 1910 году. Запретив использовать свое собственное имя, Хорьх создал Audi - латинский эквивалент своей фамилии - «hark!» или «слушать» - выиграл больше гонок и к 1933 году воссоединился со своей старой компанией, когда она объединилась с Auto Union.
Imperial 1955–1975
Еще в 1920-х годах Крайслер использовал имперский прозвище в своих самых экстравагантных творениях, грандиозных, часто заказных седанах, кабриолетах и лимузинах, которые конкурировали с чем-либо из Паккарда, Кадиллака и Линкольна. Но престиж этих автомобилей несколько снизился, потому что они были Chrysler Imperials, а Chrysler был скорее маркой среднего уровня. В 1955 году Империал окончательно стал собственной маркой. Imperial пришла в себя с финальными моделями 57 года; в том же году итальянская Гия начала строительство сверхвысокого лимузина Crown Imperial, который был продан за стратосферу за 15 075 долл. США (более 127 000 долл. в сегодняшних деньгах).
Подписывайтесь на канал Зато не пешком , комментируй и не забудь лайкнуть. Вам будет интересно почитать про Экстремальный тест Toyota Toyota RAV4 или Топ 5 самых надежных кроссоверов до 250 тыс. рублей..