Это не то, о чем мы склонны думать слишком часто, но почти каждая видеоигра в истории подразумевает какое-то убийство.
Даже в семейных играх, таких как Марио, вы растаптываете Гумб или стреляете в них огненными шарами, и большинство игроков в наши дни набрали сотни тысяч убийств во всех играх, в которые они играли.
Но некоторым персонажам видеоигр не везет, так как их убивают с особой жестокостью, а некоторые даже не умирают после мучений, что не пожелаешь своему худшему врагу.
Такие игры, как Mortal Kombat и Injustice, позволят вам совершить множество ужасных и стильных убийств, но если нам будет предоставлен выбор между тем, чтобы Кунг Лао нарезал врага на куски или оказаться в ловушке без еды, воды или контакта с внешним миром, мы определенно выбрали бы более смертоносный и летальный вариант.
И мы совершенно уверены, что персонажи, встретившие такие страшные судьбы, согласятся с нами.
10. Смертельная петля (Портал 2)
Первая часть Portal заканчивается победой над садистской GLaDOS. Игрок использует несколько стратегически размещенных порталов, чтобы послать кучу ракет прямо в тело злого искуственного интеллекта, и в финальной сцене мы видим части GLaDOS, разбросанные по территории автостоянки Aperture.
Но, к сожалению для GLaDOS, эта «смерть» только привела к еще большему страданию.
После пробуждения, злодейка возвращается в Портал 2 и выражает обиду и злость по отношению к игроку за то, что он сделал в конце прошлой игры. И когда вы узнаете, что произошло, вы полностью поймете, почему.
Видите ли, после «смерти» GLaDOS была вынуждена переживать последние две минуты своей жизни снова и снова. В секции «Комната для сжигания отходов» в Portal 2 машина описывает, как функция «быстрого сохранения черного ящика» удерживала её в постоянном цикле умирания. Снова. И снова. И снова.
Сомнительно, что GLaDOS чувствует боль так же, как и мы, но, тем не менее, должно быть ужасно оказаться переживать "День Сурка", который состоит из смерти и страданий.
9. Осознающий Фрикер (Days Gone)
Игроки, которые прошли всю ненужную длительную кампанию «Days Gone», были, по крайней мере, вознаграждены за их усилия довольно крутым поворотом.
На протяжении всей игры главный герой Дикон работает с ученым NERO по имени О'Брайан, хрупким, но добрым выжившим, который постоянно носит толстый костюм и огромный защитный головной убор. Сначала кажется, что он прикрывается, чтобы не подвергаться воздействию вируса Фрикеров, но главная причина, по которой он скрывает свое лицо, заключается в том, что он уже заражен.
Этот поворот раскрывается в заставке после того, как основной сюжет был закончен и это заставляет вас жалеть О'Брайана.
Всякий раз, когда вы сталкиваетесь с ним во время истории, у вас возникает ощущение, что он немного странный, немного нелюдимый и его на самом деле не принимают остальные его коллеги по NERO. И теперь, вселенная просто пинает его, заражая его неизлечимым вирусом, который превратил его в монстра, похожего на Волан-де-Морта, который явно испытывает сильный дискомфорт - и, возможно, даже боль.
Самое плохое в этом то, что, как правило, вирус Фрикеров превращает людей в бездумных диких существ, которые потеряли всякий смысл бытия. Но О'Брайан все еще полностью обладает рассудком, что означает, что он может физически чувствовать, что с ним происходит. Это постоянная болезнь, которой он не может избежать.
8. Привязанность к человечеству (Apex Legends)
Последний персонаж, представленный в Apex Legends, Revenant - смертельный робот-убийца - имеет глубоко трагическую предысторию, которая определила ужасную судьбу.
Когда-то давно Ревенант был нормальным человеком. Он был наемным убийцей Синдиката наемников и, пожалуй, самым искусным убийцей, которого когда-либо видели во Внешним Землях, способным убить любую цель, где угодно и когда угодно.
Но все изменилось, когда его превратила в симулякр теневая техническая организация Hammond Robotics. Во вселенной Apex и Titanfall симулякр - это в основном металлическое тело, в котором хранится цифровой отпечаток воспоминаний и знаний человека, что означает, что субъекты этого процесса все еще думают и чувствуют себя как обычные люди, тогда как в действительности они просто роботы с рассудком человека.
Демонстрируя это, трейлер четвертого сезона Ареха показал, что Ревенант пытается побрить свое металлическое лицо, просто потому, что считает себя мужчиной. Только когда осколок стекла застрял в его шее, его программирование симулякра было прервано, и он смог увидеть, во что превратил его Хаммонд.
Представь, что ты идешь в свою повседневную жизнь, а потом БАМ! Ты понимаешь, что вся твоя жизнь это ложь, а сам ты робот. Никаких человеческих удовольствий, никаких друзей, ничего. Это сделает вас несчастным, и смерть, скорее всего, станет жизнеспособным выходом.
7. В ловушке на всю вечность (Mother 3)
Вот вопрос: вы бы обменяли свою свободу на абсолютную безопасность? Если бы кто-то дал вам возможность жить в изоляции - но с обещанием, что вам никогда не причинят вреда - вы бы воспользовались этим?
Причина, по которой мы спрашиваем, состоит в том, что Порки Минч непреднамеренно обрекает себя на эту самую судьбу в конце битвы с боссом в Mother 3.
Во время игры вам будет противостоять злодей Порки, который пытается напасть на вас, сидя в механическом костюме, похожем на паука. Это тяжелый бой, но как только вы победите его, он отступит к своей «Абсолютно безопасной капсуле», полагая, что он будет невосприимчив ко всем повреждениям, но при этом сможет атаковать игрока.
О, Порки... как ты ошибался.
На самом деле Порки запечатывается в неизбежной тюрьме на всю вечность. «Абсолютно безопасная капсула» - это буквальное название, поскольку она полностью защищает пользователя от всего... блокируя его от внешнего мира.
Порки никогда не может покинуть капсулу, но он также никогда не может умереть; вместо этого он должен просто жить до самого конца времени. Даже доктор Андонутс - создатель капсулы - говорит, что ему жалко Порки. Как и всем нам.
6. Привязан на месте (Fallout 3)
Серия Fallout полна ярких побочных персонажей, и есть много интересных историй, которые вы можете узнать, если решитесь пойти по проторенному пути.
Одним из лучших (и самых тревожных) является рассказ о Гарольде. Человек, который был вынужден жить в Убежище после начала Великой войны. Гарольд в конце концов покинул свое убежище и попытался найти что-то для себя в постапокалиптической пустыне, которой стало теперь общество.
К сожалению, это привело к тому, что он подвергся воздействию вирусу рукотворной эволюции, и в результате его тело начало превращаться в гротескную массу.
С годами, состояние Гарольда становилось все хуже и хуже, и когда вы встретили его в Fallout 3, он превратился в дерево, укорененный на месте и неспособный двигаться. К сожалению, он все еще полностью чувствителен и знает о своей ситуации, он не может спать, не может есть или делать что-то еще, чтобы помочь скоротать время. Он просто стоит.
Из-за своего состояния, похожего на бесконечный кошмар, он даже просит вас убить его, заявив, что вы окажете ему «услугу». Если вы согласитесь, вы можете убрать его безболезненно, или вы можете сжечь его заживо и слышать его крики в агонии. Вы монстры.
5. Жизнь в страхе (Ведьмак 3)
Будучи экспертом во всех оккультных делах, сверхъестественная экспертиза профессора Шезлока доставила ему массу неприятностей, когда ему было поручено расследовать Гантера О'Димма.
О'Димм, как вы, наверное, догадались по его жутко звучащему имени, не из приятных парней. Он дьявольское существо, которому нравится играть со своими жертвами, заставляя их соглашаться на пакты, которые на первый взгляд могут показаться не такими уж плохими, но обычно имеют более темное значение.
Когда вы встречаете Шезлока в «Ведьмаке 3», он показывает, что простое исследование О'Димма заставило его ослепнуть, а также рассказывает, как его втянули в один из этих пактов.
Шезлок говорит, что О'Димм нарисовал маленький рунический круг на полу, утверждая, что он будет "в безопасности" в нем. И хотя технически это было правдой, Шезлок не знал, что в конечном итоге он окажется в ловушке внутри этого круга, не сможет уйти и будет жить в постоянном страхе перед О'Диммом и его силой.
Это судьба, подобная той, которую постиг Порки Минч, только здесь тонкая линия мела отделяет Шезлока от свободы, а не толстый металлический корпус. Он мог легко выйти наружу, если бы захотел, но он должен постоянно бороться с этим искушением, потому что, если он сдастся, он знает, что умрет.
К счастью для себя, Шезлок в конечном счете убивается после выхода из круга, но именно те годы, которые он провел в ловушке внутри него, дают ему место в этом списке: во многих отношениях смерть была для него облегчением, потому что его жизнь состояла из страданий и боли, вызванная его неспособностью покинуть крошечное пространство вокруг него.
4. Жуки внутри тел (Resistance)
Серия The Resistance разворачивается на Земле с альтернативной историей, где инопланетная раса, известная как Химера, заразила миллионы людей в глобальном масштабе, мутировав их в разнообразный спектр химерных гибридов.
И для процесса, который превращает людей в слизистых инопланетных монстров, сам период заражения ужасен.
Он начинается с роя насекомых, называемых Кроулерами, которые попадают в организм через дыхательные пути, что позволяет им распространять вирус по кровотоку хозяина. Как только работа выполнена, жертва отправляется в коматозное состояние, но самое страшное в этом то, что человек все еще остается в сознании, в то время как Кроулеры заражают их.
Коллекционный документ в Resistance: Fall Of Man - оригинальной игре - описывает, как жертвы «навязчиво пытаются вырвать существ из себя», что приводит к «нанесенным им ушибам и рваным ранам». Люди могут чувствовать, как Кроулеры движутся внутри них, что приводит к тому, что они царапают и рвут свою плоть, отчаянно пытаясь вытащить насекомых из своего тела. Уф.
Мы скорее схватим пулю в голову, чем перенесем все это. Черт возьми, Fall Of Man даже имеет уровень под названием «Судьбы хуже смерти». Это не ложь.
3. 109 лет пыток (God Of War)
Несмотря на то, что Мимир травит множество шуток и даже может быть описан как комедийный персонаж God Of War, его характер маскирует великую трагедию.
Будучи однажды мальчиком-посланник короля и шут(простите за каламбур), путешествия Мимира в конечном итоге привели его к могучему Всеотцу, Одину, который был настолько впечатлен интеллектом Мимира, что нанял его в качестве своего главного советника.
В последующее время, Мимир оказывал поддержку многим различным расам, включая гигантов Йотунхейма, которых Один не любил. В результате Один стал параноиком и в итоге обвинил Мимира в помощи врагу.
И вот, король Асгарда решил наказать своего подданного. Один заключил Мимира в тюрьму на самой вершине Мидгарда и привязал его к неразрушимому дереву, а также вырвал левый глаз. И как будто этого было мало, Один ещё не закончил.
В течение следующих 109 лет - до событий игры, когда Кратос находит и освобождает Мимира - Один ежедневно мучил Мимира, причиняя так много боли, что тот в конце концов начал жаждать сладкого освобождения смерти.
Мимира пытали каждый день на протяжении более столетия, а учитывая насколько силен и могуч Один, вы можете быть уверены, что он был в исключительной агонии на протяжении всей своей жизни на этой вершине.
2. Превратиться в зомби (Half-Life)
Маленькие, быстрые и слизистые существа, которые прикрепляются к головам своих жертв - топливо для фобий и кошмаров с тех пор, как были созданы Лицехваты, а знаковые Хэдкарбы из серии Half-Life продолжали доказывать, насколько пугающей была эта концепция.
Хедкрабы похожи на Лицехватов тем, что им нравится прыгать на лица гуманоидов, но в то время как второй монстр откладывает в рот жертвы инопланетное яйцо, у первого совершенно другой и гораздо более ужасный принцип работы.
Хедкрабы начинают с прикрепления к головам подходящего хозяина, после чего они врываются в череп человека и принимают на себя его двигательные функции. Затем тело хозяина по существу гниет, теряя много кожи и мышечной ткани, в то же время обнажая органы внутри грудной полости. Звучит совершенно ужасно, правда?
Это ещё не всё. По крайней мере, Лицехваты вежливо усыпляют своих жертв, но Хэдкрабы не предлагают такой привилегии. Хозяин сохраняет некоторый уровень сознания даже после того, как Хедкраб установил контроль, а это означает, что они могут чувствовать все, что с ними происходит. Те звуки, которые издают Зомби? Это крики о помощи.
Хедкрабы даже скоро придут в Death Stranding, так что скоро франшизы других видеоигр будут заражены их кошмаром.
1. Стражи (Dead Space)
В серии Dead Space нет недостатка в ужасных существах, от Взрывателей до Луркеров и огромного смертельного Левиафана.
Никто не хочет превращаться ни в одного из этих монстров, но Стражи являются худшими с точки зрения «судьбы хуже смерти», потому что люди, из которых они созданы, все еще способны цепляться за жизнь, даже когда их тела были изуродованы до неузнаваемости.
Стражами являются испорченные люди, которые привязаны к стене и не могут двигаться. Уже звучит плохо, но это ещё не всё! Их ноги были отрезаны - поэтому, даже если бы они не застряли в одном месте, они не смогли бы ходить - и их брюшная полость была вскрыта, в результате чего их внутренности свободно болтались.
Обычно эти травмы оказываются смертельными, но каким-то образом человек сохраняет сознание, а сила инфекции заставляет его оставаться в живых. Конечно, вы можете избавить их от страданий, но но до этого вы услышите их мучительные вопли.
-
Вспомните ещё подобные случаи в видеоиграх? Дайте нам знать в разделе комментариев!