Автоматизация автоматизаций! Как вам такое?
Вообще, изначальная задача любой CRM-системы — это автоматизировать процесс работы с клиентами.
И вот вы уже внедрили АmoCRM, обучили менеджеров работе в ней… Но они недовольны! Потому что в каждой карточке клиента нужно сделать кучу мелких операций (перевести на этап, назначить ответственного и прочее, и прочее…)
А если сюда еще и подключить сообщения из мессенджеров, тогда можно завалиться в тык-кликах. 🤦♀️
Но выход есть всегда!
Интегрируйте Амосрм с вашим WhatsApp и поручите мелкую работу ботам. 🤖
Что они могут?
Провести первичное общение с клиентом по заданному сценарию и продвинуть сделку по воронке до общения с менеджером.
Например, в зависимости от ответа клиента бот сменит этап сделки.
Или назначит ответственного за конкретный вид сделок:
И еще много полезного. 😉
Подробнее расскажет демо-бот в Ватсап: переходите по ссылке и отправьте кодовое слово demo.
А теперь немного о нюансах.
- Такие удобные функции доступны не на всех тарифах AmoCRM.
- Интеграция AmoCRM и WhatsApp платная (суммы небольшие, но ежемесячные).
Так что прежде, чем подключать Ватсам и боты в свою CRM, оцените, насколько значимым каналом связи с клиентами для вас является мессенджер.
Ну, а если уж решили, что вам это нужно, срочно пишите мне. 😃