Найти в Дзене
Анна Тучкова

Самоизоляция и соцсети. Что делать предпринимателям в условиях пандемии?

Оглавление

Сегодня я хотела обратить внимание на столь животрепещущую тему как самоизоляция из-за ситуации в стране и как поступать с соцсетями в таких условиях?

Давно я не выкладывала новостей, а все потому - что работы и постоянных тренингов более чем хватает (напомню на данный момент я не только провожу онлайн занятия с детьми, но и занимаюсь SMM менеджментом).

Часто компании, желая, выжить в условиях кризиса, как сейчас стараются урезать бюджет и экономить. Первое на чем экономят все компании это реклама и соцсети (что тоже является рекламой, хоть  и в сети). При этом остаться на плаву получается не у каждого и многие прекращают свою деятельность не успев достигнуть пика своего успеха.

https://cdn.pixabay.com/photo/2016/12/19/08/39/mobile-phone-1917737_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2016/12/19/08/39/mobile-phone-1917737_960_720.jpg

Что я думаю по этому поводу? 

Я считаю что это самая страшная и к сожалению самая распространенная ошибка в ведении бизнеса.

Только подумайте сотни предпринимателей снимают свою рекламу и перестают вести соцсети экономя на SMM - менеджере и расходах на рекламу и что же происходит в этот момент? 

А происходит вот что - опустошается новостная лента, реклама конкурентов сокращается в разы и в таких условиях выделиться среди прочих организаций в разы проще, как раз из-за такого органического спада  потока информации на всех ресурсах.

В такие моменты как никогда стоит обращать внимание на свои странички, оформлять их и подавать качественный контент.

https://cdn.pixabay.com/photo/2016/11/01/18/43/instagram-1789189_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2016/11/01/18/43/instagram-1789189_960_720.jpg

Кто же как ни предприниматель в кризисных условиях выделится?

Сделать это можно несколькими способами:

• запустить новый интерфейс в приложении (возможно его уже давно начали создавать, но сейчас самое время его показать пользователям);

• обратить внимание на внешний вид своих акков и страничек, возможно им нужен апгрейд и новый удобный, привлекательный дизайн (на дизайн скупиться совсем глупо, мало кто действительно имеет вкус и может что-то создать приятное взору и в использовании, часто с таких сайтов посетители уходят быстрее чем переходили по ссылке);

• постить больше новостей и сторис (увеличьте оплату своему SMM, не думаю что речь пойдет о колоссальных затратах, но все новости пользователей будут в ваших постах, а сторис вашего региона превратятся в ваши личные сторис).

Подводя итог могу сказать, что кризис прекрасное время для рекламы, как платной, так и бесплатной. Когда заводила свое сообщество в ВК для администрирования страничек я думал, что никогда не найду заказчиков с таким количеством людей в группе, однако имея в сообществе на тот момент 9 человек трое из них были моими заказчиками и считаю это основной показатель качества контента.