По мере того, как мир продолжает ориентироваться в неопределенности, связанной с коронавирусом, розничные компании сталкиваются со многими сложными решениями — сменой рабочих часов, закрытием своих магазинов, колебаниями в цепочках поставок, защитой сотрудников, работающих на передовом рубеже, - и все это при том, что обеспечение здоровья населения является краеугольным камнем этих решений.
Компания Google стремится помочь продавцы адаптироваться к этой постоянно меняющейся среде. И в то время как бренды от McDonald's до Ford делают все возможное, чтобы помочь во время этого кризиса, в частности в розничной торговле, многие продавцы ищут своих коллег, как они могут сделать больше, особенно с учетом того, что более половины американских потребителей хотят услышать, как бренды и компании реагируют на текущую ситуацию.
Вот некоторые полезные способы, с помощью которых мы видели, что розничные продавцы могут помочь своим клиентам, сотрудникам и обществу в эти неспокойные времена. Будьте актуальны и прозрачны
Люди ищут практическую, релевантную информацию и доверяют компаниям, чтобы доставить, так что убедитесь, что оперативно сообщают любые ожидаемые обновления бизнеса или продукта. На самом деле, более 85% американских потребителей сказали, что для компаний и брендов совершенно приемлемо общаться в это время. К вещам, о которых могут сообщать бренды, относятся изменение часов, закрытие магазинов и изменения в сроках выполнения заказов.
Компания Thrive Market, являющаяся розничным продавцом товаров электронной коммерции, активно информирует покупателей об увеличении запасов в таких пользующихся высоким спросом категориях, как иммунитет, чистка и скобы для кладовых, а также о том, что они никогда не будут участвовать в резких скачках цен. Устойчивая реформация модного бренда проинформировала покупателей о том, что, хотя она закрыла свои магазины, она продолжает платить персоналу. Тем временем, бренд запустил L.A. Protects, инициативу по организации местных производителей — которые еще не входят в цепочку поставок защитного снаряжения — для наращивания производства немедицинских масок. Розничный торговец отметил, что люди все еще могут совершать покупки в Интернете с медленной отгрузкой заказов, так как команда выполняет заказы электронной коммерции во время простоя от производства масок.
Обеспечить безопасность продукции
Эффективные и надежные цепочки поставок являются основой розничной торговли, и многие продавцы изучают каждый шаг в своих цепочках поставок, чтобы убедиться в том, что продукция безопасна для их сотрудников и клиентов. Люди беспокоятся о том, откуда поступает их продукция и есть ли она на складе. В качестве доказательства более 50% американских потребителей сказали, что бренды могут быть наиболее полезны для них прямо сейчас, устанавливая реалистичные ожидания относительно доступности или влияния на их товары и услуги. Таким образом, опять-таки, проективная и своевременная коммуникация является ключевым фактором.
Бренд Lifestyle Groove Life внедрил карантины на товары из регионов, находящихся под сильным воздействием, и проективно информирует потребителей о том, что эти дополнительные меры предосторожности помогают сохранить безопасность и здоровье каждого человека.
Появляться по-новому
В то время как ваш бизнес адаптируется, так же как и ваши клиенты. Более четверти американских потребителей не могут найти товары, которые нужны, и почти 3 из 10 купили бренды, которые они обычно не покупают. Многие розничные продавцы изменили методы своей работы, чтобы поддерживать бизнес и помогать людям получать необходимые им товары новыми способами.
Розничные продавцы товаров первой необходимости, включая Target, Whole Foods и Safeway, выделили специальное время для пожилых людей, беременных женщин и людей с ограниченными возможностями, чтобы получить доступ к магазину до того, как широкая общественность получит необходимые им ресурсы. В то время как CVS Health внедрила бесплатную доставку по рецептам и, в партнерстве с федеральными, штатными и местными органами власти.
После того, как компания Best Buy заметила всплеск спроса на товары, которые людям нужно работать или учиться на дому, а также на холодильники и морозильники, гигант бытовой электроники адаптировал и внедрил систему продажи и pickup, позволяющую клиентам безопасно оставаться в своих автомобилях, в то время как сотрудник компании Best Buy забирает и доставляет их покупку на бордюр.
Многие компании расширили окно для возврата товара, в том числе H&M, которая объявила о том, что будет принимать возвраты по почте бессрочно и включила бесплатную доставку для любого онлайн-заказа.
Разделяя эти примеры розничных продавцов, которые в состоянии пойти дальше и дальше, мы также признаем и уважаем, что в это время больших потребностей, многие розничные продавцы и бренды могут сделать только для того, чтобы держать свет включенным. И хотя сейчас бизнес сталкивается со многими сложными решениями, безопасность всех наших клиентов, сотрудников и сообществ является главным приоритетом для всех.