Здравствуйте.
Сегодня я начинаю публиковать записи звонков "тайного пациента" в различные клиники. Имена и названия клиник, конечно же, будут вырезаны. За столь большой срок работы с администраторами у меня накопилась достаточно обширная база звонков по различным городам России, а также СНГ. И думаю, что вам будет интересно их послушать и сравнить со своими администраторами.
Также я буду приводить краткий комментарий этого звонка. Что правильно и что неправильно говорит администратор.
Обязательно прочитайте мои предыдущие статьи, чтобы понимать, о чем здесь идет речь.
Сегодня разберем звонок в косметологическую клинику.
Итак:
Администратор не представилась - ни сама, ни клинику.
Не узнала моего имени, чтобы обращаться ко мне по имени.
Не уточнила, были ли раньше я или моя жена в этой клинике.
Не презентовала клинику, врача и процедуру.
Не представила преимущества нового аппарата и его выгоды для пациента.
Не проработала возражение "Дорого".
Свободно, и даже с каким то облегчением, отпустила меня "подумать".
Неправильно направила меня на инстаграм клиники.
Неправильно попрощалась.
Единственное, что она сделала правильно - предложила, и даже два раза, записаться на консультацию. И при этом упомянула, что она бесплатная.
Если у вас возникли какие то вопросы, задавайте их в комментариях.
Вы также можете предложить свои клиники для прозвона "тайным пациентом".
От вас - тел. клиники и сайт.
Запрос на звонок можно оставить на сайте.