Найти тему
Фуди

Почему Макдональдс популярен и в каком случае выбирать сетевые заведения?

Для начала, поговорим о ресторанах в единственном экземпляре и сетях.

Сети:

  • единственный алгоритм

Естественно, для таких заведений характерна стандартизация рабочего процесса, то есть минимальное поле для творчества на рабочем месте. Продукт должен выглядеть так-то, разговор с клиентами должен быть таким-то и т.д. Что плавно перетекает в следующее...

  • ожидание = реальность

Вы всегда знаете, что проголодавшись вы сможете заглянуть в популярное сетевое место и получите то, что вы ели до этого много раз, то, что вам нравится.

  • возможность держать широкий штат сотрудников

Это и маркетолог, тренер менеджер, юрист, технолог и т.д. Это несомненный плюс.

  • цена

Конечно при больших оптовых закупках, компания имеет возможность ставить низкую цену, из-за низкой себестоимости

Одиночные заведения:

  • рай для ценителей

В таком месте, вы обязательно сможете попробовать что-то уникальное, не нацеленное на обычного потребителя.

  • концентрация на деталях

Заведение уделяет большое внимание атмосфере, местоположению, тщательно подбирает персонал. Приветствуется инициатива.

  • маневренность

Возможность быстро влиять на изменения рынка, так как нововведения проще реализовать.

Одиночным заведениям тяжело конкурировать с сетями, ведь у них нет таких колоссальных доходов, чтобы тратить их на рекламу, да и каждое новое заведении сетевого формата, само по себе является рекламой. При этом у сетей нет такого поля для творчества как у одиночных ресторанах, но зато есть низкие цены. Куда ходить и в каком случае - выбирать вам!

Ответ на вопрос из заголовка уже промелькнул в статье, но вот конкретная цитата известного человека:

«Если вы находитесь в странах третьего мира и вам нужно доверять. Вы находитесь в Бангладеш, ни черта не понимаете ни в чем, но в Макдональдсе вам дадут бургер, который вы знаете. Это мой способ посещения Макдональдса»
Арам Мнацаканов, Franch TV

Спасибо за Ваше время!