Всем привет! ✈
По мере того, как влияние Covid19 распространятся по всему миру, многие авиакомпании, вероятно обанкротятся. Финансовые резервы быстро уменьшаются, потому что самолёты стоят на земле, а рейсы, которые выполняются, не отбивают затраты.
Мир после карантина. Новое начало авиации
Хаос, который принёс в этот мир вирус, будет уникальной возможностью, для создания основ глобальной авиационной промышленности, но есть ли воля использования этого потенциала?
Спасение и выживание некоторых компаний очевидна. Китайские авиакомпании в основном работают на правительство, значит, по крайней мере, основные компании останутся. В то время как оценки многих других крупных международных авиакомпаний снизились на 50 процентов и больше. Три крупные китайские авиакомпании потеряли только чуть более 10 процентов.
Так, основные американские авиакомпании (при поддержке профсоюзов), будут иметь возможность лоббировать в пользу доступа к государственным грантов, уже сейчас усердно работают, чтобы достичь этого.
Последствия отсутствия авиасообщений ослабляют индустрию туризма и путешествий, которые обеспечивают сотни тысяч рабочих мест по всему миру и являются гарантом глобальной экономической деятельности.
Я думаю что...необходимо будет межправительственная координация. Неизбежно, как только мы выйдем из этого кризиса - мир будет другим и авиация не будет исключением.
Нет лучшего места для начала правительственной координации, чем в сфере авиации. Важна туристическая отрасль, которая в последние годы создала 20 процентов новых рабочих мест, что важно в развивающихся странах, - стали зависимыми от широкого спектра низких цен и конкуренции, с множественностью субъектов, входящих на рынок.
Братишка я рад,что ты дочитал статью полностью❤Поддержи меня лайком👍 и подпиской, тебе ж не сложно, а мне приятно! До следующей статьи!✈
Читайте также:
Я отдал 9000руб. За час полета на тренажёре Boeing 737
Советские фильмы про авиацию, мини подборка
МС 21-300 Российская надежда. Почему ПД-14 это лучший выбор. Часть 2.
Трансаэро лучшая авиакомпания в мире Почему? Мои выводы
МС 21-300 Российская надежда Часть 1.
Топ 5 самых тяжёлых самолётов в мире
На каких красавцах летают футбольные клубы
Весёлый полет или как я чуть не умер
Лионель Месси и его кукурузник за 12 лямов
До конца мая большинство авиакомпаний обанкротятся
Мой выбор в авиасимуляторах
Как я выживыл на ВЛЭК. Часть 2.
МС 21-300 Российская надежда. Перспективы проекта. Часть 4.