Найти тему
АвиаМечтатель

До конца мая большинство авиакомпаний обанкротятся

Всем привет!

По мере того, как влияние Covid19 распространятся по всему миру, многие авиакомпании, вероятно обанкротятся. Финансовые резервы быстро уменьшаются, потому что самолёты стоят на земле, а рейсы, которые выполняются, не отбивают затраты.

Мир после карантина. Новое начало авиации

Хаос, который принёс в этот мир вирус, будет уникальной возможностью, для создания основ глобальной авиационной промышленности, но есть ли воля использования этого потенциала?

Спасение и выживание некоторых компаний очевидна. Китайские авиакомпании в основном работают на правительство, значит, по крайней мере, основные компании останутся. В то время как оценки многих других крупных международных авиакомпаний снизились на 50 процентов и больше. Три крупные китайские авиакомпании потеряли только чуть более 10 процентов.

-2

Так, основные американские авиакомпании (при поддержке профсоюзов), будут иметь возможность лоббировать в пользу доступа к государственным грантов, уже сейчас усердно работают, чтобы достичь этого.

Последствия отсутствия авиасообщений ослабляют индустрию туризма и путешествий, которые обеспечивают сотни тысяч рабочих мест по всему миру и являются гарантом глобальной экономической деятельности.

Я думаю что...необходимо будет межправительственная координация. Неизбежно, как только мы выйдем из этого кризиса - мир будет другим и авиация не будет исключением.

-3

Нет лучшего места для начала правительственной координации, чем в сфере авиации. Важна туристическая отрасль, которая в последние годы создала 20 процентов новых рабочих мест, что важно в развивающихся странах, - стали зависимыми от широкого спектра низких цен и конкуренции, с множественностью субъектов, входящих на рынок.

Братишка я рад,что ты дочитал статью полностью❤Поддержи меня лайком👍 и подпиской, тебе ж не сложно, а мне приятно! До следующей статьи!✈

Читайте также:

Я отдал 9000руб. За час полета на тренажёре Boeing 737
Советские фильмы про авиацию, мини подборка
МС 21-300 Российская надежда. Почему ПД-14 это лучший выбор. Часть 2.
Трансаэро лучшая авиакомпания в мире Почему? Мои выводы
МС 21-300 Российская надежда Часть 1.
Топ 5 самых тяжёлых самолётов в мире
На каких красавцах летают футбольные клубы
Весёлый полет или как я чуть не умер
Лионель Месси и его кукурузник за 12 лямов
До конца мая большинство авиакомпаний обанкротятся
Мой выбор в авиасимуляторах
Как я выживыл на ВЛЭК. Часть 2.
МС 21-300 Российская надежда. Перспективы проекта. Часть 4.