Как повысить эффективность контекстной рекламы без дополнительных вливаний? Ловите 12 лайфхаков от экспертов Digital Business School.
- Временной таргетинг.
Если клиент может совершить покупку только в определенные часы (например, в рабочее время), установите часы показа. Но если приобрести товар можно самостоятельно без помощи менеджера, оставьте часы показа круглосуточными.
- Корректировка ставок в зависимости от региона.
Автоматическая корректировка в соответствии с регионом поможет без дополнительных вложений оставаться конкурентоспособным.
- Расширенный геотаргетинг.
Так люди, заинтересованные в вашем товаре или услуге увидят рекламу, даже если находятся в соседнем регионе.
- Разделяйте рекламные кампании по типу.
Разделение рекламы на ту, что будет показываться в поиске и ту, что будет транслироваться в Рекламной Сети Яндекса и Контекстно-медийной сети Google поможет вам существенно сэкономить бюджет.
- Не включайте показ рекламы в мобильных приложениях. За редким исключением.
Несмотря на то, что люди кликают на всплывающие баннеры, каждое нажатие будет стоить денег из вашего кармана. В такой рекламе есть смысл, если и вы продвигаете приложение.
- Отключайте рекламу при недоступности сайта
Чтобы реклама не тратила бюджет впустую, активируйте функцию отключения рекламы в случае неполадок с сайтом.
- Минус-слова
Следите за запросами в поисковиках. Если переход на сайт совершен из нерелевантного запроса, пополняйте список минус-слов.
- Ключевая фраза в названии объявления.
Реклама выглядит более естественной, если при запросе выделяется вся фраза.
- Подбирайте ключевые слова.
Делайте это хотя бы раз в неделю. Вам помогут сервисы Wordstat и Google Trends.
- Установите верхнюю ценовую планку, которую вы готовы платить за клик.
В зависимости от регионов, стоимость кликов может разниться. Установите максимальную стоимость клика, чтобы не слить весь бюджет за короткое время. Обычно хватает и 30 рублей.
- Не стремитесь попасть на первое место в выдаче.
Это скорее всего дорого, да и вторая-третья позиции выглядят более нативными в глазах пользователя.
- Делайте ретаргетинг.
Если посетитель покинул сайт без покупки, он увидит ваши объявления еще несколько раз. Это очень эффективно и дешево.
Полезные ресурсы.
Больше информации можно получить в мануалах официальных платформ: