Найти в Дзене
D`SKUL

Контекстная реклама. Как тратить меньше? 12 полезных советов.

Как повысить эффективность контекстной рекламы без дополнительных вливаний? Ловите 12 лайфхаков от экспертов Digital Business School.

  • Временной таргетинг.

Если клиент может совершить покупку только в определенные часы (например, в рабочее время), установите часы показа. Но если приобрести товар можно самостоятельно без помощи менеджера, оставьте часы показа круглосуточными.

  • Корректировка ставок в зависимости от региона.

Автоматическая корректировка в соответствии с регионом поможет без дополнительных вложений оставаться конкурентоспособным.

  • Расширенный геотаргетинг.

Так люди, заинтересованные в вашем товаре или услуге увидят рекламу, даже если находятся в соседнем регионе.

  • Разделяйте рекламные кампании по типу.

Разделение рекламы на ту, что будет показываться в поиске и ту, что будет транслироваться в Рекламной Сети Яндекса и Контекстно-медийной сети Google поможет вам существенно сэкономить бюджет.

  • Не включайте показ рекламы в мобильных приложениях. За редким исключением.

Несмотря на то, что люди кликают на всплывающие баннеры, каждое нажатие будет стоить денег из вашего кармана. В такой рекламе есть смысл, если и вы продвигаете приложение.

  • Отключайте рекламу при недоступности сайта

Чтобы реклама не тратила бюджет впустую, активируйте функцию отключения рекламы в случае неполадок с сайтом.

  • Минус-слова

Следите за запросами в поисковиках. Если переход на сайт совершен из нерелевантного запроса, пополняйте список минус-слов.

  • Ключевая фраза в названии объявления.

Реклама выглядит более естественной, если при запросе выделяется вся фраза.

  • Подбирайте ключевые слова.

Делайте это хотя бы раз в неделю. Вам помогут сервисы Wordstat и Google Trends.

  • Установите верхнюю ценовую планку, которую вы готовы платить за клик.
-2

В зависимости от регионов, стоимость кликов может разниться. Установите максимальную стоимость клика, чтобы не слить весь бюджет за короткое время. Обычно хватает и 30 рублей.

  • Не стремитесь попасть на первое место в выдаче.

Это скорее всего дорого, да и вторая-третья позиции выглядят более нативными в глазах пользователя.

  • Делайте ретаргетинг.

Если посетитель покинул сайт без покупки, он увидит ваши объявления еще несколько раз. Это очень эффективно и дешево.

Полезные ресурсы.

Больше информации можно получить в мануалах официальных платформ:

Яндекс.Директ

Google Adwords

Блог Яндекса