Начало статьи по следующим ссылка: Часть 1, Часть 2, Часть 3.
14. Язычник!
Начало и конец - 21 мая 1972 года
События "Язычник!" происходят на Гавайских островах, здесь две сюжетные линии в 1819 и 1972 годах. Тройка персонажей из второй временной линии имеет прямую свясь с тройкой из первой, и их история иллюстрирует, что "язычники" ничем не отличаются от обычных людей современности. Шоу, написанное Итоном Магуном-младшим и сэром Робертом Хелпманном, было не очень хорошо воспринято критиками, и в нем участвовали не особо известные актеры. Шоу "Язычник!" закрыласт сразу после премьеры, и ни Магун, ни Хелмпан больше не были замечены на Бродвее.
15. Неукротимые и прекрасные
Начало и конец - 7 декабря 1971 года
Мюзикл "Неукротимые и прекрасные"l, написанный Бобом Гудманом и Филом Филлипсом, уже во многом забыт и информация практически утеряна. История касалась бывшего курсанта из Вест-Пойнта, посланного ЦРУ для проникновения в молодежное движение. В ансамбле появилась Памела Блэр, оригинальная актриса, исполнявшая роль пластического хирурга Вэл в "Хоровой линии".
16. Фрэнк Мэрриуэлл
Начало и конец - 24 апреля 1971 года
Изначально "Фрэнк Мэрриуэлл" был основан на серии романов и коротких рассказов, опубликованных в период между 1896 и 1930 годами, и шел в виде сериала. По аналогии с супергероем из сегодняшних комиксов, Фрэнк Мэрриуэлл был звездой американского спорта, студентом Йеля и разгадывателем тайн. В 1971 году сериал получил лагерную бродвейскую музыкальную адаптацию. Режиссером и хореографом выступил Нил Кеньон, который тогда был наиболее известен своей работой над успешными "Дамами на море".
Шоу "Фрэнк Мэрриуэлл" закрылось после негативных отзывов.
17. Кроваво-красные розы
Начало и конец - 22 марта 1970 год
Рассчитанный стать "музыкальной пьесой", "Кроваво-красные розы" был антивоенным мюзиклом о Крымской войне. В примечаниях к программе его сравниви с Первой мировой войной и войной во Вьетнаме. Материал, написанный Джоном Льюином и Майклом Валенти, не был хорошо воспринят публикой и критиками, и шоу закрылось после 20 предварительных просмотров и одного официального выступления.
18. Гантри
Начало и конец - 14 февраля 1970 год
Основанный на произведении Синклера Льюиса "Элмер Гантри", этот мюзикл был написан Питером Беллвудом, Стэнли Лебовски и Фредом Тобиасом. В музыкальной адаптации Роберт Шоу вытупил в главной роли, а Рита Морено - в роли Шэрон Фэлконэр, евангелиста по мотивам Эйми Семпл Макферсон (которая сама станет звездой бродвейского мюзикла "Скандал", недолго просуществовавшего на Бродвее в 2012 году). Несмотря на то, что "Гантри" обладал большой звездной силой и был долгожданным мюзиклом на Бродвее благодаря трехлетнему процессу разработки, прохладные рецензии на премьеру в первый вечер стали для этого произведения роковым.
19. Ла Страда
Начало и конец - 14 декабря 1969 года
Партитура к "Ла Страда" была написана в 1967 году Лайонелом Бартом, который был на вершине после международного успеха его "Оливера!" Для "Ла Страды" он взял в качестве исходного материала одноименный фильм Феллини 1954 года, рассказывающий историю молодой девушки, проданной силачу из цирка в качестве его ассистентки. В конце концов молодая девушка становится звездой цирка и влюбляется в силача, чтобы в конце концов остаться с ним.
Мюзикл начался в Детройте в октябре 1969 года, но уже тогда все шло совсем не гладко. Барт не участвовал в репетициях мюзикла, поэтому Мартин Шарнин (который затем продолжит писать "Энни") и Эллиот Лоуренс работали, как могли, внося необходимые поправки. Мрачная тема оказалась слишком сложной. Хотя критикам шоу не понравилось, они оценили ведущую актрису Бернадетт Питерс в ее первой бродвейской главной роли.
20. Билли
Начало и конец - 22 марта 1969 года
Мюзикл был написан по мотивам последнего романа Германа Мелвилла "Билли Бадд" о моряке, которого ложно обвиняют в мятеже. "Билли" открылся на Бродвее в 1969 году. В то время опера Бриттена "Билли Бадд" 1951 года была еще относительно недавней и должна была только-только дебютировать в Нью-Йорке. Тем не менее, Стивен Глассман, Рон Данте и Джин Аллан стремились превратить свою историю в рок-мюзикл. К сожалению, единственным элементом, получившим положительную оценку, был живописный дизайн Минг Чо Ли. "Билли" закрылся на Бродвее после 21 превью и одного официального выступления.
21. Вот, где мое место
Начало и конец - 3 марта 1968 года
Основанный на произведении Джона Стейнбека "К востоку от Эдема", мюзикл "Вот, где мое место" мог похвастаться отличной командой сочинителей. Композитор Роберт Вальдман до этого работал над "Женихом-разбойником" в 1976 году. Лирик Альфред Ури получил Тони за свои мюзиклы "Парад" и "Последняя ночь Баллиху". Шоу должно было стать бродвейским музыкальным дебютом для Терренса МакНелли, который впоследствии продолжит писать такие шоу, как "Джазовый ритм"" и "Поцелуй паучихи" - но он попросил убрать его имя перед открытием "Вот, где мое место", что, конечно, говорит о том, что мюзикл имел значительные проблемы даже прежде, чем он добрался до своей премьеры.
После отложенного открытия и мрачных отзывов, "Вот, где мое место" закрылся на Бродвее после 20 предварительных просмотров и одного официального выступления. Постановка была профилирована в печально известной книге Уильяма Голдмана "Сезон".
22. Келли
Начало и конец - 6 февраля 1965 года
Вскоре после завершения работы над постановкой "Питер Пэн" Мэри Мартин, Марк "Лось" Чарлэп начал работать с Эдди Лоуренсом над мюзиклом "Никогда не ходи туда больше" о Стиве Броуди. Броуди - реальная личность, он был известен теим, что спрыгнул с Бруклинского моста и выжил в 1886 году. Мюзикл стал называться "Келли", он взял свое новое название от героя мюзикла, списанного с Броуди, Хопа Келли.
Все начало выходить из-под контроля, когда шоу играло свои пробные выступления, сначала в Филадельфии, а затем в Бостоне. Бюджет взлетел с $350 000 до $650 000, а продюсеры привлекли к участию в шоу докторов, в том числе и Мэла Брукса, которые вопреки желаниям авторов вносили радикальные изменения в материал. Чарлэп и Лоуренс подали в суд на продюсеров, чтобы помешать постановке на Бродвее, но шоу все же открылось. К сожалению для всех участников, закрылось он в тот же самый вечер.
Демо-записи Чарлэпа и Лоуренса, отражающие их оригинальную версию шоу, были выпущены в продажу в 1980 году. Соответствующая запись была также выпущена в 1998 году, после того, как концерт Офф-Бродвея был представлен Йоркским театром. Эта запись также отражает оригинальную версию Чарлэпа и Лоуренса.