Предыдущая часть - по ссылке.
5. Сыграй мне кантри-песню
Начало и конец - 27 июня 1982 года
Двенадцать друзей собираются в своем любимем баре в Скалистых горах - Вуди - до того, как он будет снесен, и все это время поют оригинальную партитуру кантри и западной музыки - варьете, но с дрожью в голосе.
В "Сыграй мне кантри-песню" принимали участие такие опытные актеры, как Мэри Гордон Мюррей, Кэндис Товар, Мэри Джо Кэтлетт и Карен Мэйсон (дебютировавшая на Бродвее); однако ее материал - созданный Джеем Бродом, Джоном Р. Бриггсом и Гарри Манфредини - был не очень хорошо воспринят зрителями Бродвея. (Учитывая, что "Лучший бордель Техаса" в это самое время уже во второй раз прокатывался на Бродвее, это был неприятный сюрприз для "Кантри-песни").
6. Маленький Джонни Джонс
Начало и конец - 21 марта 1982 года
Оригинальное бродвейское шоу Джорджа М. Коэна 1904 года "Маленький Джонни Джонс" стало большим хитом, представив такие хиты, как "Give My Regards to Broadway" и "The Yankee Doodle Boy". Это был также продукт своего времени. Мюзиклы начала 20-го века, все еще находящиеся под сильным влиянием эстрады и водевиля, в основном сбивали с толку и утомляли, если бы их смотрела сегодняшняя аудитория, привыкшая к обтекаемым и сюжетным произведениям, которые мы имеем сейчас. Тем не менее, "Маленького Джонни Джонса" с нежностью помнят историки театра. Некоторые даже считают его первым американским мюзиклом.
Оперный театр Goodspeed попробовал свои силы в адаптации этого произведения для современной аудитории в 1980 году. В этой переработанной постановке был представлен новый сценарий от Альфреда Ури ("Шофер мисс Дейзи", "Парад") и часть мелодий Коэна, которые в основном отичались от его оригинальной партитуры к "Маленькому Джонни Джонсу", хотя "Give My Regards" и "Yankee Doodle", конечно же, были сохранены. Шоу имело успех в тот вечер на сцене Goodspeed - его даже снимали для телевещания и показывали на PBS. Донни Осмонд, тогда еще на пике славы, присоединился к постановке для трансляции на Бродвее в 1982 году, но плохие отзывы критиков лишили "Маленького Джонни" шансов на стабильные показы.
7. "Песенник Муни Шапиро"
Начало и конец - 3 мая 1981 года
Этот лагерный мюзикл Монти Нормана и Джулиана Мора о жизни вымышленного автора песен в начале-середине 20-го века начался в Лондоне, открывшись в 1979 году под названием "Песенник". Когда он появился на Бродвее несколько лет спустя, у него было новое название и новый хореограф Джордж Фэйсон, известный своей работой над такими мюзиклами, как "Не беспокой меня, я не могу справиться", "Пенсильвания-авеню, 1600" и "Волшебник". Артисты Гэри Бич, Джефф Голдблюм, Джуди Кей и Тимоти Джером - все они играли несколько персонажей, так как безумная история Муни Шапиро сначала перекинула персонажа из Ливерпуля в Нижний Ист-Сайд, а потом обратно в Ливерпуль.
"Песенник Муни Шапиро" получил удивительно добрые отзывы и был номинирован на премию Тони в категории "Лучший музыкальный сценарий", но, в конце концов, юмор, похоже, не перекликался с американской аудиторией, как это было на лондонском Вест-Энде.
8. "Бродвейское варьете"
Начало и конец - 15 марта 1981 года
Создатели "Бродвейского варьете" пытались вернуть на Бродвей разнообразие и водевиль, ссылаясь на "Зигфильдское варьете" первой половины 20-го века. Мюзикл объявил себя "экстравагантным" в дебютном номере, после чего в постановке было представлено семь не связанных между собой водевилей - от комического жонглера до группы уличных артистов и поющего комедианта. То ли дело было в стиле представления или же просто в самих выступлениях, "Бродвейское варьете" не снискало популярности у зрителей и критиков и закрылось в день премьеры.
9. "Вперед, Виктория"
Начало и конец - 14 декабря 1980 года
Этот мюзикл, написанный Китом Германом, Шарлоттой Анкер и Иреной Розенберг, был основан на реальной истории Виктории Вудхалл, миллионерши 19-го века, которая вместе со своей сестрой стала первой женщиной, управляющей брокерской фирмой. Впервые он был выпущен на Бродвее в 1979 году под названием "Женщины без сопровождения". Годом позже он переместился на Бродвей. Аудитория не выглядела слишком заинтересованной, и шоу объявило о том, что закрывается еще до того, как были напечатаны первые рецензии с премьерного (и по совместительству финального) показа.
Те, кому интересно услышать номера, могут ознакомиться с кастинговыми записями, сделанными через несколько месяцев после закрытия Бродвея. Они есть в цифровом доступе.