Эта статья будет состоять из двух блоков. Первый блок - обычный разбор материала, второй - дополнительный материал. Поэтому обязательно прочитайте обе статьи. А мы не будем больше тянуть, поехали!
Что мы можем здесь наблюдать? Задание состоит из обычных действий с числами. Здесь может быть все: степени, корни, ФСУ, степени с корнями, впрочем абсолютно все.
Что нужно помнить:
- Все правила со степенями, которые были в одном из предыдущих блогов
- Произведение или частное двух корней можно загнать под один общий корень
- И обязательно ФСУ, которые мы разберем в доп материале
Также здесь могут встретиться задания, в которых нужно расположить числа в порядке возрастания или убывания.
Рекомендую в таких заданиях загонять все под корень и сравнивать уже корни. То есть число 3 √ 3 будет равно √ 27. Занося число под корень мы возводим его в квадрат и обязательно умножаем на число, которое уже было под корнем.
А через час после этой записи читайте подробный разбор ФСУ :) это просто красивая поделка первоклассницы, которую ей сделала ее сестра. Классика :)