Найти тему
Морена Морана

23-летнюю девушку пытаются убедить, что она ревет в подушку от невостребованности

- Старые женщины обычно страшно жалеют о своем одиночестве. Воют как волчицы, вцепившись ночью зубами в подушку, заливая её слезами, но никогда об этом никому не признаются.

Примерно такими словами пытался увещевать незнакомец одну несговорчивую дамочку. Дамочка, в свою очередь, очень удивлялась. Ведь ей только исполнилось… 23 года. Именно в этом нежном возрасте к ней незаметно подкралась старость.

Ко мне старость подкралась еще раньше – в возрасте 19 лет один пожилой ловелас, которому было на тот момент 49 рекомендовал мне торопиться, потому что пока цифра возраста начинается на 1, например, 14, 15, 16 или даже 19 лет – это красиво. А в тот момент, когда начинает начинаться на 2 – уже неприлично. Как говорится, ничего личного, но ты поторопись, детка. Всего несколько месяцев осталось в запасе.

Молодой девушке нынче и не понятно, куда податься. То ли учить дома уроки, как говорит мама, то ли впрыгивать в последний вагон мужского внимания. А ларчик-то просто открывался. Куда внимание, туда и энергия. Куда энергия, туда и внимание. Пока мужчины тратят время, чтобы растолковать вам, какая вы старая и невостребованная, вы им интересны. Как только перестанут яростно спорить, капая слюной – значит, интереса стало поменьше.

Заметили, например, что самые оживленные дискуссии ведутся вокруг возраста 35-45 лет? А вот о востребованности, к примеру, 80-летних женщин, задумываются мало. К ним, наоборот, относятся с закономерным почтением. Все потому, что целью таких инсинуаций является не только оскорбить, уязвить, привлечь внимание, но еще и создать ажиотаж, чтобы женщина, вытаращив глаза от ужаса, хватала все, что ни попадя.

Запомните, пока вы слышите, что вам пора торопиться, что скоро на вас никто не посмотрит, что вы пожилая сморщенная курага без будущего – мужчины испытывают к вам желание. Не находя удовлетворения, оно перетекает в злость. Поэтому многие женщины могут заметить, что в 20-25 лет количество желающих им указать на их сморщенность и некондицию, и последний шанс найти жениха одно из самых высоких.

Вы, конечно, можете сказать, что это я так себя утешаю, и все придумываю. Но, согласитесь, очень странно две недели скакать за человеком для того, чтобы сообщить ему, что он совершенно безразличен. Так ведь?