Найти тему
Marshmallow Movies

Red Dead Redemption 2 PC - Рецензия (Часть 2)

Несмотря на то, что он сохраняет свои сильные стороны, его недостатки проявляются более отчетливо через год после выпуска. Как и в большинстве игр Rockstar, игра теряет сюжет посередине, и определенные точки в сюжете, вероятно, занимают больше времени, чем следовало бы. Я понимаю, почему Rockstar сделали свой выбор, и почему персонажи ведут себя так, как они делают, но через некоторое время, вы удивляетесь, как все еще все в порядке с тем, как у него дела, и как происходит то, что ничего не изменилось. Об этой проблеме трудно говорить без спойлеров, но те, кто не играл в игру, поймут, что я имею в виду, когда начнут своё прохождение.

Red Dead Redemption 2 также дает Артуру возможность сделать моральный выбор, то, что оригинальная игра в значительной степени сторонилась. Проблема в том, что эти выборы часто не имеют никакого смысла и полностью противоречат версии Артура, которую игра строит за её пределами. Игра показывает персонажа в одну сторону, а затем дает вам возможность сделать что-то, что полностью противоречит этому изображению. Хуже всего то, что это обычно даже не означает, что вы выполняете отдельную миссию; выбор против того, кем является Артур, обычно оставляет вам меньше вариантов. Эта система наиболее очевидна во время последнего выбора: другой вариант даже не имеет смысла, учитывая контекст сценария, и активно идет вразрез со всем, на что вы потратили последние несколько часов. Сила смерти Иоанна в оригинальной игре заключается в том, что вы ничего не можете с этим поделать, что он чувствует себя неизбежным и правильным, и я хотел бы, чтобы Rockstar поверила в историю Red Dead Redemption 2 достаточно, чтобы сделать то же самое здесь.

Игровой процесс страдает теми же противоречиями. Невозможно играть в Red Dead Redemption 2 и не восхищаться миром, который создала Rockstar. Он массивный и красивый, и у него столько всего для тебя есть. Истории о треске, который произошел во время разработки, и слухи о стоимости игры были постоянными до релиза игры, и вы можете видеть, насколько велика была стоимость - как человеческая, так и денежная - каждый раз, когда вы загружали игру. Но это внимание к деталям имеет свои недостатки. Нам нужно было видеть, как Артур кладет в сумку абсолютно все, что он берет? Эта анимация что-нибудь добавляет? Невероятно длинная анимация скиннинга? Разрушение оружия, которое вы фиксируете, просто натягивая тряпку на ваше оружие? Добавляет ли что-нибудь то, что яички самцов лошадей растут и сжимаются на холоде? Медленное и неуклюжее движение Артура или необходимость есть?

https://pin.it/4gxNfCi
https://pin.it/4gxNfCi

"У Rockstar был шанс поступить правильно, выпустить игру, которая работала, чтобы люди, которые платили за нее деньги, могли играть в день, когда они платили за нее. Red Dead Redemption 2 может (в основном) работать сейчас, но это никогда не должно было случиться с самого начала, и мы не должны забывать об этом."

Я восхищаюсь тем, что Rockstar собирается сделать игру, которую они хотят сделать, независимо от того, что думают другие, и это менталитет, который я хотел бы, чтобы другие студии могли поддерживать. Системы, с которыми можно работать, а не взаимодействовать. И в игре, которая делает так много правильного, это позор.

Порт ПК Red Dead Redemption 2 был для Rockstar шансом оставить позади прошлые неудачи, столкнуться с последней серьезной проблемой на платформе - проблематичными запусками - и, наконец, уничтожить ее. Но они этого не сделали. Это была бы временная победа, как и все победы. Всегда есть другая игра, которую нужно перенести, еще одна ошибка, которую нужно исправить, но игра, которая работала при выпуске, прошла бы долгий путь. В лучшем случае, главные герои Rockstar, а именно Артур Морган и Джон Марстон, воплощают в себе то, что нужно сделать трудный выбор и поступить правильно. Они выходят из сарая; в боях они не могут победить. Они остаются позади, чтобы другие могли жить дальше.

У Rockstar был шанс поступить правильно, выпустить игру, которая работала, что люди, которые платили за нее деньги, могли играть в день, когда они платили за нее. Они могли отложить игру, чтобы это произошло. Они могли бы потратить больше денег на тестирование. Они решили не делать этого. Red Dead Redemption 2 может (в основном) работать сейчас, но этого никогда не должно было случиться, и мы не должны забывать об этом. В эпоху, когда патчи приходят легко, компании более чем готовы пожинать легкое вознаграждение, встретиться с оптимальной датой выпуска, и сократить правильные углы, чтобы получить деньги сейчас, и обеспечить качество позже. Этого не должно было случиться. Но если есть что-то, что знает Red Dead Redemption 2, так это то, что никогда не поздно попытаться сделать лучше. Мы можем только надеяться, что это урок, который Rockstar примет близко к сердцу.