Уж сколько негатива за время дистанционного обучения мы прочитали в сети. А ведь есть и те, кому нравится учиться в такой форме. Вот познакомьтесь с комментариями наших читателей, родителей.
-А по моему, руководству школ нужно проявить гибкость, и продолжать использовать современные компьютерные технологии в обучении и разные интерактивные площадки.
Это очень удобно, просто, и как раз позволяет снизить общение с детьми с особенностями поведения.
А гаджето-зависимые дети смогут учиться с помощью гаджетов, а не просто в игрушки под партой играть и Тик Ток снимать.
И кстати, есть вероятность, что когда гаджеты будут активно применять на уроках, именно их и не захочется носить в школу, и захочется учиться по книжкам.
Ну вот видите, для некоторых детей такая форма обучения предпочтительнее. Это, в первую очередь, дети, которые испытывают трудности в реальном общении и предпочитающие общаться заочно.
-Я вообще не понимаю всей этой паники насчет дистанционки. Нам с сыном наоборот нравится! Занимаемся на Учи.ру и выполняем в тетрадях то, что учитель задает. Никаких проблем! Если возникает какой-то вопрос, то как говорят, " гугл в помощь..."))) а те кто панику разводит и "ругают..." данный вид обучения - так тут на мой взгляд 3 варианта:
1. Лень заниматься и помогать ребенку.
2. Исходя из некоторых комментариев - дети кому- то в тягость...( что для меня вообще дико).
3. Собственная безграмотность и невладение информационными технологиями.
Это конечно и понятно, если родители работают удалённо или мама домохозяйка. А как быть остальным детям, кто пока не может самостоятельно заниматься в силу возраста или неусидчивости и рассеянности. Ведь есть такие дети, за которыми нужен глаз да глаз. Мы их называем гиперактивные.
И что будут делать дети дома одни? Учиться? Или играть в танчики? Ведь им не будет хватать общения со сверстниками.
Хотя, многие родители уверяют, что их дети много общаются, посещая различные секции, участвуя в художественной самодеятельности. Многие ездят на соревнования и конкурсы .
С дистанционкой мы познакомились давно. Просто, когда ребенок простывал, сидел на больничном и чувствовал себя уже неплохо, мы делали домашние задания по электронному дневнику. Когда выздоравливали, то приносили учителям для проверки. И норм.
Сейчас вроде бы то же самое, но...Запрет он и в Африке запрет. Очень хочется именно того, чего нельзя. А именно: гулять, общаться с друзьями, кататься на велосипеде и погода еще классная. Моих мальчишек это очень расстраивает и если они раньше сами все делали и учились на 5 и 4, то сейчас у них апатия какая-то.
Кстати, в каждом классе есть дети, которые пропускают занятия. По болезни, по семейным обстоятельствам. А зимние холода, когда отменяют занятия в школе или эпидемия гриппа. Это было всегда. А теперь надо ввести для детей, пропускающих занятия в школе, дистанционное обучение в обязательном порядке. Только в этих случаях, не на постоянной основе. Разве это не выход?
Мне одна мысль понравилась: при таком обучении учитель не встречается с учениками, которые раздражали его на уроке: с теми, кто дома забыл ручку, тетрадь, дневник и пр., кто опоздал на урок, отвлекается на посторонние дела. И при этом учителю приходилось сдерживать свой негатив. А сейчас все белые, пушистые. Урааа!!!
А вы что скажете, уважаемые гости и подписчики канала? При всех недостатках, недопонимании и "зависании", есть хоть что-то, к чему можно прислушаться и с чем согласиться?
Давайте поразмышляем вместе.