Найти тему
IT Journal

Голосуйте и умрите: подавление избирателей во время пандемии коронавируса.

https://yandex.ru/images/search?text=выборы%20в%20америке&from=tabbar&pos=4&img_url=https%3A%2F%2Ftherecordlive.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F10%2Fballot-box.jpg&rpt=simage
https://yandex.ru/images/search?text=выборы%20в%20америке&from=tabbar&pos=4&img_url=https%3A%2F%2Ftherecordlive.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F10%2Fballot-box.jpg&rpt=simage

7 апреля 2020 года во время Висконсинских демократических праймериз в Твиттере начал циркулировать новый лозунг: "Голосуйте и умрите". Лозунг - пьеса о "Голосуй или умри", американской кампании по мобилизации избирателей 2004 года, поддержанной рэппером Шоном "П. Дидди" Комбсом и направленной на расширение участия молодежи.

Этот призыв к действиям, сопровождаемый нарисованным изображением Комбса в футболке с надписью "Голосуй или умри", мутировал в мрачном комментарии о продолжающемся влиянии Ковид-19 на голосование и подчеркивает растущую тревогу в связи с голосованием во время пандемии. В Соединенных Штатах эти опасения носят ярко выраженный партизанский характер, поскольку незавершенные праймериз демократов уже начинают форсировать изменения в том, как мы голосуем.

Соединенные Штаты имеют давнюю историю лишений избирательных прав и подавления избирательного процесса; борьба за достижение полного избирательного права направлена на проведение кампаний по дезинформации, с тем чтобы и без того маргинализированные избиратели оставались дома в день выборов. По мере того как все больше наших политических коммуникаций распространяется в Интернете, растет обеспокоенность тем, что вводящая в заблуждение информация микронаправляется на оказание воздействия на национальные и местные выборы.

Исследования показывают, что кампании по подавлению избирательного процесса в Интернете проводятся с учетом расовой и классовой принадлежности и возраста избирателей. Однако существует пробел в понимании того, как Covid-19 или неравенство в состоянии здоровья может способствовать подавлению избирателей.

Мрачные лозунги пародии, такие как "Голосуй и умри", помогают пролить свет на коллективные тревоги и предвосхитить новую политическую реальность. Обещание Интернета расширить демократическое участие в жизни общества поглощается дезинформацией и авторитарными режимами, и все это ускоряется глобальной пандемией. Наступающий год может стать свидетелем самой большой со времен эры гражданских прав проблемы с правом голоса, а неудачи в экосистеме средств массовой информации могут усилить ее влияние.

Даже в отсутствие пандемии трудно создать справедливые и доступные условия голосования. Усилия включают распределение голосов, увеличение числа досрочного голосования и числа мест для голосования, а также регистрацию в тот же день. После скандала с Российским агентством интернет-исследований произошел огромный толчок к тому, чтобы заставить социальные медиа-компании сорвать кампании по дезинформации, чтобы избирателям не мешали ложные новости при поиске информации о голосовании. Взятых вместе, этих физических и информационных препятствий будет достаточно, чтобы отпугнуть некоторых избирателей. Пандемия усугубляет и усиливает подавление избирателей.

COVID-19 кардинально изменит механику общенациональных выборов. Мы ожидаем трех значительных напряжений в отношении участия избирателей: требования к социальному дистанцированию, ограничивающие транспортировку к местам голосования, партизанская оппозиция в отношении почтовых бюллетеней, а также ускоренная политизация напряженной системы здравоохранения США.

То, что произошло в Висконсине, может предвосхитить то, что должно произойти в ноябре. Многим американцам, скорее всего, все еще придется преодолевать большие расстояния, чтобы добраться до мест голосования. Мобилизация этих избирателей часто зависит от их способности разделять поездки или пользоваться общественным транспортом. Если социальное дистанцирование все еще существует, люди не могут безопасно путешествовать вместе. Для пожилых людей, людей с низкими доходами и тех, кто живет далеко от отведенных для голосования мест, совместное пользование автомобилем и автобусом становится небезопасным вариантом. Автомобили и автобусы во многих штатах уже подвергаются нападениям со стороны правых, а сейчас, с учетом реальности пандемии Ковида-19, групповые поездки также физически опасны.

Недостатки коммуникационных технологий будут продолжать добавлять статическую дезинформацию в эти разговоры о справедливости, доступности и возможности будущих выборов. Даже слухи о срыве голосования могут быть использованы плохими актерами, чтобы удержать людей от голосования.

Журналисты, как никогда ранее, должны помочь пресечь разгул дезинформации вокруг пандемии и остановить партизанские попытки преждевременной делигитимизации результатов выборов. Своевременное, актуальное и местное освещение событий стало как никогда важным, однако найти источники и провести расследование будет гораздо труднее, поскольку социальное дистанцирование означает гораздо меньше возможностей для установления фактов.

Видные демократы предложили планы по расширению практики рассылки бюллетеней для участия в праймериз. Президент Трамп и республиканские законодатели уже отступают, утверждая, что бюллетени для голосования созрели для манипуляций. Это отражает паранойю предполагаемого мошенничества с избирателями, которое подпитывает кампании по подавлению голосования в таких штатах, как Алабама. В то же время, республиканские лидеры также еще больше подрывают институциональное доверие; сенатор Тед Круз заявил, что демократы и средства массовой информации "болеют" за катастрофу, а Трамп назвал посылочные бюллетени прибежищем для подтасовок.

Когда возможность голосовать будет ограничена нежеланием принимать бюллетени по почте, больше всего пострадают и без того маргинализированные общины, на карту которых поставлено наибольшее количество голосов. Очевидно, что и без того хрупкие процессы голосования должны измениться, но по мере того, как происходят изменения, увеличивается возможность манипулирования и дезинформации о голосовании.

По мере увеличения барьеров на пути голосования из-за физической безопасности, напряженные системы здравоохранения станут центральными темами избирательной политики. Медицинское страхование станет главной темой этих выборов, особенно с учетом того, что десятки миллионов американцев остаются без работы или заняты неполный рабочий день. Тревожные тенденции в данных показывают, что Covid-19 быстро распространяется в сообществах с низким уровнем дохода и фатален для большого числа афроамериканцев и пожилых людей. По мере того, как республиканцы и демократы будут бороться со своими партийными позициями по поводу экспансии Medicare, контроль над повествованием о здравоохранении станет центральным.

Маргинализированные общины больше всего страдают от Ковида-19, и их участие будет подавляться еще больше без организации на низовом уровне. Речь идет не только о том, как произойдет подавление избирателей, но и о том, сколько людей не смогут проголосовать. Журналистам было бы неплохо наладить более тесные связи с организациями гражданского общества, которые берут на себя право голоса в качестве центрального вопроса во время пандемии.

Здоровая демократия зависит от достоверной информации, чтобы люди чувствовали, что они принимают правильные решения. Распространение этой информации является обязанностью федеральных и местных органов власти. Мы полагаемся на журналистику, чтобы привлечь эти органы к ответственности и указать на то, где нас обманывают. Спрос на информацию Ковида-19 в СМИ сопровождался недостаточными потоками информации вокруг самого избирательного процесса, а зацикленность на социальных сетях заглушает важные новости и обновления.

В связи с Covid-19 и последовавшим за ним экономическим кризисом, освещение выборов потребует сотрудничества гражданского общества, государственных органов, компаний социальных сетей и новостных организаций. Демократия - это процесс, который должен быть организован, подотчетен и прозрачен. В то время как вирус не уважает человеческие временные рамки, 3 ноября все еще находится на своем пути. У нас нет ни секунды, чтобы потратить ее впустую.