5/5 Условия минимального заказа
3/5 Сервис (колл-центр)
1/5 Скорость доставки
5/5 Упаковка
5/5 Внешний вид блюд
б/о Температура
5/5 Вкус
5/5 Цена/качество
Так уж получилось, что пока я готовил обзор, ребята закрылись. Я приводил их прощальную речь в своем телеграм-канале «Едунеси», там вообще вся казанская свежатинка подлетает быстрее. Но исключать их из обзора не стал. Может, пригодится обратка на будущее.
Во-первых, непривлекательная инста и сайт. Как с такой продукцией и миловидной атмосферой внутри заведения, сделать так безвкусно? Часть информации подается на английском. Я тот еще англичанин. Меню крайне ограниченное на сайте, хотел улиток, cinnabon и круассаны, в наличии только последние. Дозвониться получается не сразу.
Условия доставки (на период работы): заказы принимаются в любое время, но развозят их с 9.30 до 15.30. Бесплатно – от 1 000 ₽, от 500 до 1 000 – 50 ₽, до 500 – 150 ₽.
Мой заказ: миндальный круассан (190 ₽), круассан с двойным шоколадом (250 ₽), круассан с начинкой из малинового и ванильного крема (250 ₽). Итого: 690 ₽.
Но заказ везли очень долго. К заявленному времени опоздали на 1 час 40 минут. В итоге ждал более 4 часов после оплаты. Оплата, кстати, онлайн по номеру телефона, чек не привезли. Курьеры – владельцы заведения, без маски и перчаток. Внешний вид доставки – элитно. Да, ждал долго, но как мне повезло, что я застал их круассаны перед закрытием. Пожалуй, лучшие в городе. Как хрустит тесто с ноткой сливочного масла, как растекается начинка. Это мое открытие 2019 года. Жаль, что закрылись.