Смотря кто принимает решение. Владелец бизнеса может позволить себе не работать с клиентом, который "не нравится". Если настолько не нравится, что плевать на прибыль.
С сотрудником все сложнее, хотя если у сотрудника правильно выстроена мотивация - то ситуация аналогичная. Хотя я советую сначала все взвесить. Как правило "не нравится" - это конкретный набор действий клиента, которые доставляют неприятные эмоции. Так вот эти действия могут быть реально вредоносными, в том числе для прибыли. Если на этого клиента уходит больше сил, больше времени - это косвенные затраты, учитывая которые можно понять, а есть ли вообще какая-то рентабельность этих отношений с клиентом?
Вполне возможно, что клиент, который не нравится, по факту занимает столько рабочего времени и так вредить отношениям с другими клиентами, что полученная от него прибыль эти затраты и не окупает вовсе.
Есть еще один момент. Зачастую неприязнь к клиенту возникает на стадии "притирки". Особенно если сделка долгосрочная. Перетерпеть первое время - и вот вы уже лучшие друзья.
Если обобщить - в бизнесе есть универсальное мерило любых действий - прибыль. Но не в краткосрочной перспективе, а стратегически (иногда ВАЖНО работать со статусным клиентом, т.к. это позволит привлечь других). И прибыль эту всегда можно посчитать, с учетом всех "не нравится".