У машины "Buick Riviera" ,была очень хорошая рекламная компания
слоган которой был"Ожидания покупателей спортивных автомобилей изменились, люди больше не хотят тратить деньги на красивые шильдики, они хотят получать преимущество, и новая "Buick riviera" лучший роскошный спортивный автомобиль Америки готов предоставить вам целый набор преимуществ, один лишь только дизайн вскоре установит новые тренды в сегменте, но вам нужно больше и "Buick riviera" даст вам больше"
Рекламщики "Buick riviera" постарались на славу, в нескольких строчках поставив новую "Buick riviera" в самом лучшем свете, ведь в теории модель действительно предлагала серьезный набор стандартного и опционального оборудования, включая некоторое инновационные для своего времени решения. Добавьте к этому огромный 455 кубовый V8 на 7.5Л, вместительный салон с более чем роскошной отделкой и новейший дизайн, который вот-вот должен установить новый тренд в индустрии и вы просто таки обязаны получить по-настоящему лучший, спортивно ориентированный автомобиль класса лакшери.
Планы были нарушены,новый дизайн "Buick riviera" не только не превратился в тренд, но и оказал модели медвежью услугу, затормозив продажи, и в конечном счете привел к тому, что третье поколение "Buick riviera" продержалась на рынке всего три года. Появился этот дизайн благодаря все тому же старине Митчелу работавшему "General Motors" еще с 1935-го года? и с тех самых пор обожавший классическую стилистику спидстеров с лодочной кормой bot tail считавшаяся писком автомобильный моды в двадцатых-тридцатых годах. C легкой руки Митчелла дизайн bot tail нашел себе удачное применение на "Chevrolet Corvette Stingray" 1963 года и теперь захотел примерить его на "Buick riviera" .
Нужно пояснить что будучи главой всего дизайнерского отдела "General Motors" Митчелл лишь задавал направление работы,а непосредственно созданием дизайна занимались младшие сотрудники. И в случае с "Buick riviera" , младшим сотрудником стал некто иной как Don Daharsh чей оригинальный дизайн впоследствии был доработан Джеральдом Бергом с учетом пожеланий Митчелла. Уже к семидесятому модельному году, последнему для второго поколения, "Buick riviera" значительно выросла в размерах, достигнув длины в 547 см и массы в 2130 килограмм. Митчелл хотел сделать новую модель значительно короче на 30-40 сантиметров для чего ее планировалось перевести на архитектуру "A BODY" использовавшиеся на более компактном "Buick Skylark", однако тогдашний президент Джереми Коул с подачи бухгалтерии, которая считает прибыли, и не обращает внимание на всякие прочие мелочи вроде дизайна, приказал строить новую "Buick riviera" на полноразмерной платформе body "Buick Le Sabre"
и "Buick Centurion"
Это должно было обеспечить снижение общих затрат на производство модели "Buick Skylark"
Джеральд Херберт впоследствии вспоминал что большинство дизайнеров и инженеров занятых в работе над "Buick riviera" считали это большой ошибкой но они делали все возможное, чтобы выполнить поручение самого главного босса. "Buick riviera" не нравился Митчеллу, также не нравился генеральному менеджеру Buick Li Mace который однажды даже заявил что в провале "Buick riviera" можно винить лишь Джереми Коула, но ни в коем случае не дизайнеров её создавших.
Если вам было интересно поддержите эту статью лайком и комментарием.