Очень рада, что рисунки моих детей вам понравились. Правда, не все поняли, что я не умиляюсь "талантам", а потешаюсь, но что ж теперь... Людей с чувством юмора больше, и это радует.
Максим понял в конце концов, что рисует он "не очень". Ещё бы - перерисовывать каждого человека по 17 раз. И стал дополнять рисунки поясняющими надписями. Да-да, даже на уроке рисования. Иногда надпись занимает места даже больше, чем рисунок.
Вот, например:
***
Слева - обезьяна Фила, справа - Макса. Ну и уточнение - вдруг кто не догадается:
***
Птицы тоже все с названиями, а то ещё перепутаются сова с ласточкой.
***
Поздравление с Днём матери:
***
Задание: нарисовать троллейбус.
***
Задание: нарисовать магазин.
***
Задание: нарисовать беседку. Просто беседку.
***
На рисунке не должно быть недосказанности. Это история, как мы купались в Оке, там было очень сильное течение, а Макс забыл снять сланцы, и один из них уплыл. Пока папа плавал за сланцем, Макса тоже начало уносить, о чём мы узнаём из возгласа: "Меня уносит!". И только хитрый Филипп, как обычно, тусовался за островом, рядом с местом, обозначенным как "мель", и никого не напрягал.
***
Похоже, этот стиль живописи не впечатлил. Мнение обязательно надо выразить прямо на рисунке.
***
Ну и пасхальные яйца. Догадайтесь, где чьё?
Предыдущие шедевры можете посмотреть здесь:
"И эти люди два года посещали кружок рисования".
"Обещала веселить вас на карантине - получите. Немного перлов от моих детей".