Лучшие компании привлекают таланты из самого широкого круга, находят и нанимают тех, кто внесет наибольший вклад в успех компании. Эти компании делают свои организации доступными и гостеприимными для всех, кто к ним присоединяется. Они обеспечивают справедливость и возможности во всей организации. Этот рецепт многообразия, эксклюзивности и справедливости приводит к лучшим бизнес результатам с течением времени.
Разнообразие: несоответствие может быть лучшим вариантом
При приеме на работу вы ищете не только навыки, опыт или мотивацию человека. Вы также ищете то, что называется "подгонка". Это часто неправильно понимают. Многие думают, что это означает сходство с существующими сотрудниками или, возможно, даже друзьями. В действительности, то, что нужно команде или компании, это не сходство, а взаимодополняемость, контрастность или совершенно новое измерение. Человек, который приносит в команду больше разнообразия, может быть лучшим кандидатом. В некотором смысле, неудачник часто является лучшим кандидатом.
Если команда разнообразна, что у них общего? Миссия, цели и ценности! Каждый сотрудник может прийти из своего собственного определенного направления, но все они разделяют приверженность миссии компании. Они работают на те же цели. Они работают под общим и единым набором ценностей. Культура компании сильна и последовательна, но каждый член команды уникален по-своему.
Было показано, что различные команды работают лучше. Они основывают свои решения на более широком наборе соображений и идей. Они более креативны. Они более чутко реагируют на изменения.
Проблема заключается в том, что для того, чтобы понять, принять и оценить различия между людьми, требуются усилия. Хотя мы рационально согласны с принципами многообразия, у нас, как правило, также есть узко мыслящий мозг ящерицы, который будет ценить сходство только в других людях. Разнообразие не происходит само по себе. Мы должны принять решение о его внедрении, и мы должны следовать нашему решению. Первой наградой будет более счастливое и здоровое рабочее место. Со временем финансовые результаты будут улучшаться на устойчивой основе.
Разнообразие, справедливость, эксклюзивность
Наем: расширить сеть
Организации, не отличающиеся друг от друга, объясняют себя подобным образом. Они говорят: "Мы бы хотели быть разными, но там, где мы находимся, нет подходящих кандидатов, которые бы представляли разнообразие". Они также говорят: "Мы просто нанимаем лучших кандидатов, и это то, чем мы заканчиваем". Оба аргумента, хотя и рациональны на первый взгляд, но ошибочны.
В случае отсутствия разнообразных кандидатов на работу, компания может начать программу по обучению людей рабочим функциям, которые они должны заполнить. Они также могут создать программу по перемещению сотрудников из других мест на место работы компании. Эти действия, естественно, будут дополнительными расходами для компании. Дело в том, что такие инвестиции окупаются со временем.
Если компания считает, что она нанимает лучших кандидатов из разнообразного пула, но при этом заканчивает с не диверсионной командой, то на самом деле они не нанимают наиболее подходящих кандидатов. Возможно, их объявления о работе неосознанно написаны таким образом, чтобы быть неприглашенными для определенных групп людей. Процесс собеседования или оценка кандидата могут быть предвзятыми. Зачастую компании могут неосознанно сигнализировать кандидатам о том, что они не приветствуются.
Исключение: маленькие шаги
Для того, чтобы прийти к многообразию, организация должна практиковать эксклюзивность. Это бесчисленное множество небольших шагов, направленных на то, чтобы даже самые разные люди могли чувствовать себя в организации желанными гостями, включенными в ее работу и находящимися в ней дома. Не зная этого, мы создаем практику, которая благоприятствует нашему собственному типу людей. Мы не осознаем, что ищем незваного гостя. Команда, состоящая только из представителей одного пола, может установить порядок работы в офисе таким образом, что другие полы почувствуют, что они не вписываются в него. Команда одного пола может показаться пугающей для членов другого пола. Это может быть даже вопрос образования.
Например, если вы нанимаете разработчиков программного обеспечения и заявляете, что ищете "рок звёздных разработчиков" или "ниндзя", вы с меньшей вероятностью получите заявления от женщин. Было показано, что женщины обычно не реагируют на эти слова положительно. Они часто сканируют объявления о вакансиях в поисках утверждений о цели и значении работы.