Всем привет дорогие мои подписчики и просто другие читатели, с Вами канал "Изнанка железки" и я продолжаю ввести на этом канале рубрику о столь необычных вагонах, которые колесят по железным дорогам нашей Родины и ближнего зарубежья и сегодня на повестке дня, речь пойдёт о очередном крайне необычном и очень странном вагоне, который называется "весоповерочный". Что это вообще за вагон, в чём заключается его главная задача и как он вообще устроен, вы узнаете прямо сейчас. Присаживайтесь по удобнее. Прямо сейчас мы начинаем. Приятного Вам чтения!
Железная дорога-зона повышенной опасности. Она не прощает ошибок. Если сделать на ней что-то не правильно, то из-за твоей совершённой (пусть даже очень маленькой) ошибки, можешь погибнуть ты сам, или другие не в чём невинные пассажиры, которые просто ехали по своим делам и некого не трогали, вдруг попали в ж\д аварию, погибли или получили серьёзные травмы. Вот чтобы таких казусов на железной дороге не было, нужно всё тщательно измерять и взвешивать: от рельс, и вплоть до подвижного состава и вагонов. Вот как раз, для взвешивания грузовых вагонов и были созданы так называемые "Весоповерочные вагоны"
С виду-это обычный, нечем не примечательный товарный вагон, но всё интересное, кроется внутри. Если заглянуть внутрь вагона, то внутри этого вагона, мы с Вами можем увидеть различное необходимое для работы, измерительное оборудование, от обычных гирь для взвешивания, до вагонных весов и выдвижного крана для взвешивания больших грузовых вагонов и эталонных грузов, необходимых для точного, правильного взвешивания.
Весоповерочный вагон представляет собой шестиосный вагон с усиленной рамой и и большой грузоподъемностью, имеет систему так называемого "раздельного торможения".
грузовой кран весоповерочного вагона может поднять вес от 200 кг и до 200т.
Как происходит взвешивание тяжёлого грузового вагона или локомотива? А взвешивание происходит примерно так: Вагон, под тепловозной тягой, маневровый тепловоз, загоняет вагон на весы и отцепляется, потом весы под тяжестью вагона" проседают" и таким образом измеряют вес необходимого вагона, а с помощью специальных гирь, о которых я говорил вам ранее,вес откалибровывается.
Вот такой интересный и очень нужный для обеспечения железнодорожной безопасности вагон, у нас есть на наших Российских Железных Дорогах.
Ну а на этом всё, дорогие мои друзья! Если Вам понравилась моя статья и вы ни капельки не пожалели, что прочитали данную статью, то поставьте пожалуйста этой статье лайк, подпишитесь на мой железнодорожный канал. С Вами был канал "Изнанка железки" и я прощаюсь с Вами! И пусть по жизни Вам горит, только зелёный свет! Удачи Вам и до встречи! До новых статей! До Свидания всем!