Найти тему

Застрял на выходных в Ярославле, дорога домой

Как я уже говорил, ехал с Архангельской области уже пустым. Дорога проходила через Коношу в сторону Вологды. Как всегда, пришлось пробираться через недостроенную трассу. Ехать по ней куда приятней, чем по прежней дороге. По всем дорогам области гайцы ни разу не тормознули. Как я понял, их интересуют лесовозы. А я маленький, что с меня брать? Добравшись до Вологды и остановившись на парковке около магазина, стал искать заказы. Просидев пол дня, а это была пятница, решил искать грузы с Ярославля. Их там куда больше! Взял заказ на Воронеж, но загрузка только в понедельник. Где сидеть двое суток и чем заняться, я не знал. Что бы скоротать время, решил сразу ехать в Ярославль. В городе я не нашёл нормальных парковок. Решил ехать на окраину, подальше от шума. Решил остановиться на широкой обочине. Справа лесок, то что надо! Движение слабое. Так что можно заниматься любыми делами и никто мешать не будет. Отправившись в лесок, обнаружил там озеро. Вид красивый - природа, романтика, да и машина рядом. Позже узнал, что это местная река Которосль, приток Волги, рядом. А дорога - Мышкинский проезд. Если вернуться обратно с 1км, то там будут продовольственные магазинчики, в которые я и наведался. Закупился по полной, что бы 2 раза не бегать! Это я так думал)). Вдалеке рыбаки пытаются рыбу поймать. а тут молодая травка и солнышко! Получился очень даже неплохой отдых на природе! Вода ещё холодная, но это не помешало мне открыть кульный сезон!

Как разнообразна Россия, и очень мне нравится знакомится вот с такими ее маленькими живописными уголками.

Река Которосль
Река Которосль
Вот такой живописный вид
Вот такой живописный вид

Отдохнув в этом чудесном месте и набравшись сил, поехал на загрузку. Грузили деревянные ящики для армейских радиостанций. По заявке одно, по факту чуть больше. Всё поместилось. Не нравилось только, что загружено было под самую крышу. Да и перекладин сверху по бортам у меня нет, так что пришлось ехать аккуратней. Когда дорога ровная, то проблем нет, а вот когда есть уклон в сторону обочины - уже не весело. Машину всегда сильно кренило. Пришлось остановиться и снять сверху часть ящиков. Благо что оставалось место в хвосте кузова. После таких манипуляций ехать стало намного проще, главное в повороты резко не заходить. Потихоньку добрался до Воронежа, где ещё полдня провёл на разгрузке. Для себя понял, что грузить товар под крышу больше не буду для своей же безопасности, это не утеплитель, который ничего не весит. Высота 1,9.