Тал закрыл глаза. Пятьдесят лет назад ему впервые поменяли тело. Сегодня старое утилизуют. Он снова будет молод.
⠀
- Не волнуйтесь, мистер Кэмбл, эта технология создания тел идеальна. Ваша технология. Закройте глаза, вдох, выдох, сон.
⠀
Резкое чувство жжения пронзило изнутри. Тал открыл глаза и увидел лицо генотехнолога:
- Боже, превосходная трансплантация. Вы слышите меня, мистер Кэмбл?
⠀
Тал мигнул, затем ещё раз. Тело ныло, он бесшумно зашевелил губами, затем кашлянул и сиплым голосом ответил:
- Дххх, да
⠀
Трансплонтолог придвинул зеркало к лицу:
- Посмотрите, вы просто красавец. Тело на зависть президенту империи, село как влитое.
⠀
Через пару часов Тал уже шагал по улице с новым лицом и возможностями. Прежнее тело изрядно потрепало время, но те руки помнили Марику. Если бы её можно было вернуть…
⠀
Кэмбл сморщил брови. Он не понимал, с чего вдруг вспомнил о Марике спустя столько лет. Она давно утилизирована из-за нежелания продолжать путь вечности. Он прикусил пухлую губу и сказал себе: «К чёрту прошлое, к чёрту воспоминания и к чёрту Марику. Я и так не жил все эти года. Каждый день лишь о ней. Забыто. Я новый сверхчеловек!»
⠀
Прошлые пятьдесят лет он занимался только микробиологией и химией. Открыл код выращивания и адаптации новых тел. Мозг Тала стал драгоценностью мира и потому был под временной защитой правительства. Это и позволило Кэмбэлу поменять свой «устаревший чехол личности» на новый. Больше он не совершит ошибку прежних лет. С таким идеальным телом он наверстает полувековое воздержание. Все красотки Объединённого мира будут его. В начале развлечения, потом наука. Его время настало.
Он шёл и смотрел в отражения витрин на высокого брюнета с мускулистыми руками, ровной спиной и волевыми скулами. «Боже, о такой внешности я даже не мечтал. Завидую сам себе!» - Тал подмигнул отражению.
⠀
Чип личности на запястье обновил голограмму фото. Денег на счёте стало больше. «Отлично, премия от премьера за новое тело жены прилетела вовремя. Отпуск длиной в пару лет объявляю открытым» - Кэмбл щёлкнул пальцами и завернул в ресторан «Пища плоти».
⠀
За барной стойкой сидело несколько дешёвых подпольных копий. То ли дело идеальные тела его лаборатории. Тал поморщился: «Какая грубая подделка». Стоящих личностей в ресторане не было, но изношенные и подделки смотрели на Кэмбэла не отрывая глаз. У кого-то старомодно затрещал мобильный. Тал нервно дёрнулся и стал щупать по карманам пиджака. Страх потерять сотовый осталась с тех далёких времён, когда они были вместе с Марикой. Тогда он боялся и на минуту выпустить телефон из рук.
⠀
Она смеялась, склонив голову на бок и говорила: «Талли, твоя фобия и меня сводит с ума. Мы стали психами, милый!» Он брал ладонями её фарфоровое лицо и отвечал: «Но всё ведь будет хорошо, правда, детка? Мы решились на этот договор. Мы ещё сделаем из тебя злую! Только так можно не пугаться вечности.»
⠀
Кэмбл достал сигарету. Стоящий табак найти было сложно, но для него постарался сам министр пропаганды и правил. После того, как Тал вырастил ему лёгкие, проблема сигарет отпала. «Да к чему мне эти воспоминания. Надо взять самую лучшую девицу из базы оригиналов, что родились лет двадцать назад естественным способом!».
⠀
Он набрал команду поиска на чипе и через полчаса в ресторан вошла она. Узкая юбка до колен, шпильки, простая белая рубашка с карманами и длинные пальцы отвлекли Кэмбэла от виски. Он проехал по ней взглядом сверху вниз и обратно. Хороша. Светлые волосы, ровный нос и губы естественной формы были редким сочетанием. От неё пахло сосной, прелым сеном и яблоками, странные духи и странный взгляд. Тал с удовольствием затянулся, расслабил губы в улыбке и глазами предложил ей присесть за столик:
- Как тебя зовут, детка?
⠀
- Ари
⠀
- Ты знаешь, зачем здесь?
⠀
- Чтобы принадлежать тебе на время, которое захочешь.
⠀
Кэмбл усмехнулся:
- А ты хочешь?
⠀
- Я хочу выпить.
Это рассмешило Тала. Он заказал Ари выпивку, а затем привёл домой. Она почти не говорила, но покорной не была. Как будто сомневалась, что он действительно один из великой элиты., что он вообще достоин её. Тогда Тал просто выключил свет, коснулся шеи Ари и унёсся в забытое путешествие плоти. Новое тело было сильным и неутомимым. Кэмбл жарко танцевал с Ари по всей кровати и чувствовал, что не может насытиться. Страсть и желание, что томились столько лет в том теле, наконец – то вырвались из нового. Ари была настоящей – мягкой, гибкой и живой. Почти как Марика, только не она. Обессиленный, Тал расслабился, вдыхая кожу Ари, вспоминая глаза Марики.
⠀
Память опять отправила его к тому дню, когда они подписали контракт с агентством. Им уже стукнуло по пятьдесят, а они только начали встречаться. После вечера встречи выпускников они вспомнили свои школьные симпатии. Взрослые дети влюбились. Но старость уже дышала в морщинистые тела и пугала смертью. Тогда – то биологу Талу и предложили правительственный эксперимент по пересадки мозга и тела. Он согласился при условии участия Марики. Она согласилась не сразу. А потом и во все отказалась от опыта над телом. В самый последний момент она сказала: «Нет. Я лучше умру своём теле, но не стану кроликом большой машины власти!»
⠀
Тот самый человек из правительства, что руководил экспериментом был в ярости: «Мы готовились к этому двадцать лет, чёрт возьми, мы не можем прервать перенос личностей. Кэмбл, выбирайте, либо вы делаете то, что должны, либо вас утилизируют вместе с этой безумной тёткой. Вы, я надеюсь, помните условия контракта. После получения информации и отказа личность утилизируется.» Кэмбл кивнул. «Тогда меня тоже следует утилизировать. Прошу прощения за наш необдуманный выбор, но коли так произошло – мы отказываемся вместе!»
⠀
Бригада пересадки тел слушать Кэмбла не стала. Его скрутили и отвели в лабораторию.
Переход в новое тело прошёл не плохо. Первое время он, конечно, привыкал к отражению, но в целом, новый организм поразил его. О Марике ему ничего не говорили, лишь раз кто-то сказал: «Плановая утилизация». Смириться со смертью Марики он не мог, не желал. Ни кто не был способен её заменить. он даже пытался покончить с собой, но те муки, которым его подвергли за это в лаборатории умерили прыть.
⠀
Ему дали огромный кластер для опытов и экспериментов. Это его захватило и отвлекло. потом он почувствовал себя создателем. Знания и опыт позволили стать ему во главе технологий новых тел. Он выращивал органы, а затем и конструировал тела. Сильные мира заказывали тела своим жёнам и любовницам из каталога совершенных форм, впрочем, как и свои собственные.
⠀
Дешёвых подделок тоже было много, но их тела снашивались за пару лет. Дешёвки всегда оставались дешёвками. Другое дело естественные люди. У них не было денег, но имелись остатки свободы. Они, всё же, были первозданными личностями. Страх смерти был им не по карману. Они жили обычный цикл. Наука захватила Тала, заменив страсть к Марике.
⠀
Из забытия вывело то, что под руками Тала зашевелилась Ари. Как кошка она выскользнула из-под одеяла и села на край кровати:
- Я бы хотела сигарету
⠀
Кэмбл прикурил и дал ей.
Она не спеша поднесла фильтр к губам и, закинув голову, впустила в себя терпкий дым. Тал смотрел на неё как загипнотизированный:
- Ты прекрасна.
Ари ничего не ответила. Она накинула на себя рубашку.
⠀
Тал сказал:
- Эй, детка, я не отпускаю тебя. Не хочу отпускать.
⠀
Он притянул её к себе. Ари села сверху и усмехнулась. Из кармана рубашки она достала крошечную лазерную иголку и приставила к голове Кэмбла:
- Милый, ведь я должна убить тебя. Так желал новый руководитель лаборатории.
⠀
Тала кольнула память:
- Марика, любимая, ты жива?
⠀
- Представляешь, да. Раз десять мне меняли тело. Я стала охотницей за неугодными. В лагере личностей быстро отбивают прыть. А вот мозг и душа оставались неистребимыми. Меня даже повысили.
⠀
- Боже, ты жива, ты есть!
⠀
- Все эти годы я хранила смирение ради мгновения встречи с тобой. Давно простила твою авантюру. И вот, ты рядом, но я должна тебя ликвидировать.
- Это не важно. Главное, что я ещё раз встретил тебя. Но зачем им так усложнять задачу. Пересаживать тело, подсылать тебя...
⠀
- Моё присутствие чудо, случайность или что - то фантастическое. С тобой же всё ясно. Такие тела хотели выпустить на поток. Красивый альфа самец в женском супермаркете. Ничего великого, милый. Я не знала что ты - это ты. Никогда бы не смогла тебя убить, ровно, как и жить, зная, что тебя не существует.
⠀
- Разрушив идеи и жизни меня интересует только одно - сколько времени у нас есть?
⠀
- Несколько дней, наверное.
⠀
- У нас есть мы, несколько дней счастья, куча денег, лазер и шанс умереть вместе.
⠀
- Значит, у нас есть вечность.
⠀
Кэмбл достал сигарету, подкурил её и дал Марике.
- Ты моя бесконечность.
⠀
Марика коснулась пальцами губ Тала и стерла слёзы:
- Мы и есть бесконечность, милый.