КРЕСТНЫЙ ОТЕЦ (The Godfather) 1972
Гениально воплощенный на экране герой романа Марио Пьюзо. Майкл Корлеоне проживает целую жизнь в знаменитой трилогии. Мы наблюдаем за болезненным перевоплощением мягкого, ранимого молодого человека в безжалостного главаря мафии. И пусть критики сетуют, что Майкл навсегда закрепил за Аль Пачино амплуа мафиози. Мы никогда не перестанем им восхищаться.
ЗАПАХ ЖЕНЩИНЫ (Scent of Woman) 1992
Наверное это была одна из самых несвойственных ролей знаменитго итальянца. Однако, именно она принесла ему осткара. Получить от жизни все и застрелиться - пронзительная философия главного героя держит зрителя в напряжении до самого конца. А это знаменитое танго!
СОБАЧИЙ ПОЛДЕНЬ (Dog`s Day Afternoon) 1975
Сложно представить этого неизменно харизматичного бандита в роли неудачника? Посмотрите этот фильм. На что способен человек, доведенный до отчаяния? Когда все идет не по плану, настает время плана "Z".
ЛИЦО СО ШРАМОМ (Scarface) 1983
А ну-ка быстро назовите ещё кого-нибудь, кто играл в этом фильме? Сложно. Это фактически фильм одного героя. Ведь безжалостный Тони Монтана занимает собой все пространство. Он готов стереть в порошок (извините за каламбур) любого, кто встанет на его пути.
АДВОКАТ ДЬЯВОЛА (The Devil`s Advocate) 1997
Одна из лучших ролей актера. Ведь ему, как никому другому, подходит "дьяволькое" амплуа. А гениальный дуэт с Киану Ривзом сделал фильм незабываемым. Интересный факт: адвокат дьявола - это реальная профессия. Когда Ватикан собирается канонизировать очередного праведника, этот человек должен досканально изучить роль претендента и найти довода против появления ного святого. Так же фильм одиним из первых поднимает вопрос противоречивости профессии адвоката.
ТРИНАДЦАТЬ ДРУЗЕЙ ОУШЕНА (Ocean`s Thirteen) 2007
Один из тех случаев, когда зритель остается на стороне вроде бы отрицательного персонажа. Харизма Уилли Бэнса в исполнении Пачино в одиночку перебивает обаяние всей шайки Джорджа Клуни.
ИРЛАНДЕЦ (The Irishman) 2020
Самая недавная (надеемся, не последняя) роль Аль Пачино. Этот фильм - элегантный реверанс в сторону корифеев "мафиозного" жанра, гениально срежесированный Мартином Скорсезе.