Найти тему
Маркетинг.

Как извлечь пользу через ваше приложение

https://www.pexels.com/ru-ru/photo/apple-ipad-iphone-iphone-6-4158/
https://www.pexels.com/ru-ru/photo/apple-ipad-iphone-iphone-6-4158/

Сейчас, более чем когда-либо, люди обращаются к приложениям, чтобы оставаться здоровыми, продуктивными, связанными и информированными. На самом деле, во всем мире, среднее еженедельное время, проводимое в приложениях, выросло на 20% в год в 1 квартале 2020 года,1 что говорит о том, что приложения вносят изменения в то, как люди перемещаются в это беспрецедентное время.

Учитывая этот сдвиг в потребительском поведении, компании стремятся адаптировать свои стратегии работы с
приложениями - а в некоторых случаях даже свои бизнес модели - для того, чтобы быть рядом с потребителями. Для вдохновения на то, как встретиться с потребителями в нужный момент.

Быстро реагировать на запросы рынка
Во многих городах, где есть приюты, люди стремятся оставаться активными и здоровыми дома. Фитнес компания Down Dog предлагает индивидуальные занятия йогой тысячам пользователей. В настоящее время бренд предоставляет бесплатный доступ к своему набору приложений. Она также активизировала свои усилия по оказанию помощи на рынках. И поскольку мы динамически генерируем контент, переводить все это было относительно быстро". Более 400 000 человек загрузили наше приложение в этих областях за последние несколько недель".

Расширить партнерские отношения и переосмыслить маркетинговые цели
Подумайте о том, чтобы использовать партнерство для того, чтобы быть рядом с людьми в это трудное время. Например,
Ruangguru - приложение для образовательных технологий из Индонезии - сотрудничает с местной телекоммуникационной компанией, предлагая бесплатные онлайн курсы и 30 Гб бесплатных данных. Ориентируясь на этот момент, переориентировал свою стратегию на PR и расширил масштабы приобретения пользователей, запланировав проведение ре маркетинговых кампаний для своих наиболее активных пользователей.

Распространение полезности на поставщиков услуг и партнеров
Доставка еды, конечно, также очень важна. Люди ищут способы поддержки местных ресторанов, но они также хотят быть уверены, что доставка приложений принимают правильные меры предосторожности. Наиболее устойчивый способ для Wolt увеличить количество заказов на рестораны - это инвестиции в повышение общего спроса.
Wolt, приложение для доставки продуктов питания на 22 рынках в регионе EMEA, говорит, что от ресторанов партнеров поступают сообщения о том, что они теряют от 50% до 80% еженедельных продаж. Таким образом, Wolt считает, что наиболее устойчивым способом увеличения заказов на рестораны является инвестирование в повышение общего спроса.

В прошлом месяце компания Wolt внесла ряд изменений, направленных на поддержку пользователей, местного бизнеса и своих сотрудников. В дополнение к введению бесконтактной доставки для пользователей, Wolt отказывается от комиссионных заказы ресторанов на 30 дней, выделяя в своем приложении местные независимые рестораны, а также обеспечивает специальные зоны приема для уменьшения контакта между курьерами и работниками ресторана.

Адаптация к новым потребностям пользователей
Мы знаем, что 71% потребителей заинтересованы в том, чтобы услышать о брендах, которые могут помочь им справиться с этим кризисом. По мере того, как люди само изолируются, чтобы сгладить кривую, социальные приложения стали необходимыми инструментами для того, чтобы держать пользователей в курсе происходящего и быть в курсе событий. Nextdoor, например, - это гиперфокальное приложение, которое помогает соседям оставаться на связи и обмениваться информацией, например, как поддерживать местные предприятия, находящиеся в трудной ситуации, или как оказывать помощь медицинским работникам. Только в марте показатель ежедневного участия Nextdoor увеличился на 80% в месяц по мере того, как пользователи обращаются к платформе, чтобы сплотиться вокруг своих сообществ.

Для оказания более активной помощи в этот момент платформа Nextdoor адаптировалась путем создания новых функций, направленных на удовлетворение насущных потребностей, при этом обеспечивая обнаружение других основных функций, которые позволят удержать пользователей на длительный период времени. Например, Help Maps позволяет пользователям указывать, когда они готовы помочь нуждающемуся соседу. Приложение также рассылает уведомления, чтобы побудить пользователей ознакомиться с новыми руководствами от доверенных государственных чиновников в области здравоохранения. В Nextdoor даже реализована функция, позволяющая пользователям сообщать о сообщениях с дезинформацией, которые затем просматриваются командой Nextdoor.

Приложения уже давно являются мощными инструментами для установления связей между людьми, построения отношений и повышения лояльности. В то время, когда люди ищут надежную помощь и соответствующую информацию, они не забудут о ней с доброжелательностью и надежностью.