Найти в Дзене
Блог Ильи Лихопой

Мягкий слив

К вам обращается компания, которая хочет воспользоваться вашими услугами.

Брифинг, переговоры, все проходит отлично, но после коммерческого резко начинаются переносы сроков «сумма за услуги не причем, просто мы подумали что надо еще подумать».

В реальности происходит перебор всех возможных причин: время, команда, стратегия, кейсы, гарантия результата, все что угодно еще. Представители компании давно приняли решение не работать с вами, и всячески пытаются слить, но не говорят напрямую.

Важно в этой ситуации, не пытаться пробить барьер и не продавать во что бы то ни стало свои услуги.

Самое интересное начнется после продажи.

После продажи будет тоже самое.

Люди уже настроены против.

Такая ситуация года два назад случилась со мной, и недавно случилась с моими коллегами.

Продукт продали, но радости от продажи нет.

Есть типаж людей, которые никогда не признают, что у них нет денег и будут искать сотни других причин отказать вам и выставить вас виноватыми. Здесь важно различать истинное возражение от ложного.

Причем это касается не только продажи маркетинговых услуг. Уверен, что это происходит у всех, кто сталкивается с продажами.

Источник