Авторы Ли Скаллеруп, Бессетт, Нэнси Чик и Дженнифер К. Фриберг
Чрезвычайный переход организаций высшего образования к дистанционному обучению приводит к тому, что многие люди пытаются использовать этот кризис, чтобы прийти к выводам о ценности онлайн-обучения. В некоторых эссе утверждается, что онлайн-обучение сродни преподаванию с помощью телевидения в 1960-х годах и что оно производит низкокачественные курсы с меньшими ожиданиями студентов.
Принципы и выводы такой критики из-за неосведомленности критиков усиливают пагубные мифы об онлайн-образовании.
Цель авторов статьи заключается не в том, чтобы отвергать проблемы и критику, а в том, чтобы поставить их в контекст и противостоять тому, что мы видим в качестве пяти самых разрушительных и несправедливых мифов об этом переходе к дистанционному обучению.
Подписывайтесь на канал DigEd в Telegram
Для чтения пользуйтесь VPN на настольном компьютере
или VPN на мобильном устройстве для чтения данного материала