Найти тему
Маркетинг.

Пять шагов к выходу на глобальную аудиторию с помощью вашего приложения

https://www.pexels.com/ru-ru/photo/facebook-instagram-147413/
https://www.pexels.com/ru-ru/photo/facebook-instagram-147413/

Вот пять шагов, которые помогут вашему приложению связаться с пользователями на различных рынках.

  • Шаг 1: Выберите правильный международный рынок
    То, что вы можете запустить свое приложение на любом рынке, не обязательно означает, что вы должны. Убедитесь в том, что вы изучаете, какие рынки являются лучшими для вашего приложения.

Такие инструменты, как Market Finder от Google, помогут вам составить исходный список рынков, на которые можно выйти, и создать международную рыночную стратегию, основанную на таких данных, как использование мобильных устройств, доход от приложений, способы оплаты и варианты локализации приложений.

Чтобы уточнить список рынков, проверьте, устанавливают ли уже люди на этих рынках ваше приложение, используют ли они его, оставляют ли отзывы и рассказывают ли о нем в социальных сетях.

  • Шаг 2: Рассмотрим культуру
    После того, как вы закончили составление списка
    целевых рынков, изучите людей, которые там живут, и то, как они используют свои устройства. Культурные различия могут влиять на то, как люди взаимодействуют со своими устройствами, будь то социальные сети, покупки, банковские услуги, игры или что-то еще. Настройте ваше приложение в соответствии с местной культурой и существующим поведением.

Например, скажем, ваше приложение поможет пользователям найти местные рестораны. Некоторые рынки могут быть привыкли заказывать еду через свои мобильные телефоны, так что вы можете рассмотреть возможность добавления элемента доставки в ваше приложение. Однако доставка еды может быть не популярна или даже не доступна на других рынках, так что вы могли бы исключить этот вариант из вашего приложения для этих регионов.

  • Шаг 3: Настройте ваше приложение
    Используйте ваши
    исследования рынка для оценки дизайна и UX вашего приложения. Убедитесь, что графика, цвета, стиль, тон голоса, функциональность и способы оплаты соответствуют и актуальны для ваших рынков.

Также важно удостовериться, что ваше приложение может работать даже в условиях определенных рынков. Например, новая аудитория, которую вы преследуете, может использовать более старое оборудование, чем ваша текущая пользовательская база, или иметь меньше шансов зарядить аккумуляторы своих устройств. В зависимости от рынка, проблемы с подключением также могут быть проблемой.

Настройка приложений может даже распространяться на то, как вы устанавливаете цену. Узнайте, соответствует ли то, что вы заряжаете, местным ценам на проживание и покупательной способности потребителей. Также стоит посмотреть, какова цена у конкурентов. Консоль Google Play Console может автоматически конвертировать цену приложения, покупок внутри приложения (IAP) или подписки в местную валюту. Кроме того, Play Store может применять местные модели ценообразования и добавлять налог для некоторых стран.

  • Шаг 4: Будьте внимательны к переводам
    Прежде чем начать процесс перевода, выясните языковые
    предпочтения целевых рынков. В таких странах, как Канада или Индия, например, используется более одного официального языка. А такие языки, как арабский, китайский или испанский, имеют различные региональные диалекты.

Затем выясните, как будут выполняться переводы. Если вы пользуетесь профессиональным сервисом, не забудьте указать контекст вашей целевой аудитории и рекомендации по личностным характеристикам и тонусу вашего приложения. Руководство по стилю и глоссарии, адаптированные к конкретной марке, могут оказаться большим подспорьем в этом деле. Если у вас нет специальной службы перевода, служба перевода Google Play Console поможет вам перевести приложение, Play Store и текст IAP.

Поскольку вы переводите текст, связанный с приложением, не забудьте сделать то же самое для ваших маркетинговых материалов. Сюда входит название приложения, его описание, а также любые графические, видео и аудиофайлы.

  • Шаг 5: Тестирование до и после запуска
    После того, как вы локализовали и перевели свое
    приложение, попросите людей на вашем целевом рынке протестировать его на широко используемых устройствах. Ищите ошибки в форматировании, презентации и тексте.

Обновите ваше приложение на основе этого первого раунда тестов, а затем проведите бета-тестирование, выпустив локализованное приложение для небольшой части публики. Как только вы включили этот второй раунд обратной связи, вы готовы к официальному запуску.

Следите за своими рейтингами после запуска и статистикой загрузки, чтобы быть в курсе всех проблем, затрагивающих пользователей. Обращайте особое внимание на отзывы и немедленно решайте любые проблемы.

Вы также можете поэкспериментировать с тем, как ваше приложение отображается в Google Play или App Store после запуска. По мере роста количества посещений ваших объявлений на новых рынках посмотрите, какие текстовые и графические комбинации лучше всего подходят для увеличения количества загружаемых файлов.

Поддержание актуальности вашего приложения для новых рынков - это непрерывный процесс. Однако, если вы выберете правильные рынки для запуска, тщательно и вдумчиво определите свою локализацию, а также протестируете приложение до и после его запуска, вы сможете помочь вашему приложению совершить сильный международный дебют.