Так же, как нет роста без предательства, нет инноваций без разрушения.
После того, как студенты Венского общества психоанализа «предали» Фрейда, им была представлена теория объектных отношений, представленная Кляйном, и Винник предложил на этой основе чистую теорию объектных отношений, чтобы сформировать «независимую школу». Есть также самопсихология, представленная Кохутом, и аналитическая психология, представленная Юнгом. В конце концов, все еще существует название с громким существованием - школа гуманизма, представленная Роджерсом.
Интерпретация теории объектных отношений оставляет десять тысяч слез. Люди скорее держат плохой объект в своих сердцах, чем заменяют его. В процессе лечения отношения между индивидуумом и объектом передаются терапевту эмпатически. Терапевт должен объяснить и проанализировать эти эмпатии, чтобы объект и внутренние конфликты, которые были внедрены в жизнь пациента на ранних этапах, могли быть выведены наружу, а внутренняя тревога пациента могла быть уменьшена путем модификации интернализованного объекта.
Почему ты не хочешь заменить это?
Потому что никакие отношения не являются более печальными, чем плохие отношения, даже склонность к насилию и «идентичность с атакующим».
Смерть не является ответом. Пока могут быть установлены отношения привязанности, даже если эти отношения полны различных преследований, в отношениях все еще остается любовь. Любовь и ненависть всегда взаимосвязаны, в том числе ненависть матери к ребенку?
Традиционная теория психоанализа использует половое влечение для объяснения духовной динамики. Теория объектных отношений исследует межличностные отношения в теоретических рамках психоанализа с большим акцентом на воздействие на окружающую среду.
«Я» - это своего рода психологический облик, относящийся к внутреннему образу, который в основном принадлежит собственным мыслям, чувствам или фантазии. Надо сравнить, что является объектом. Объект относится к человеку, месту, предмету или фантазии, которую любят или ненавидят.
Первая часть объекта ребенка - грудь матери. Когда она удовлетворяет его от грудного вскармливания, грудь является хорошим объектом для него. Когда грудь не имеет молока и не может удовлетворить потребности ребенка, грудь является плохим объектом.
Изучение теории объектных отношений было распространено на самую раннюю стадию рождения, включая:
1. Младенец (0-2 месяца) находится на стадии аутизма, которая является необъектной стадией, и младенец спит большую часть времени.
2. (2-6 месяцев) симбиотическая стадия.
3. (от 6 месяцев до 2 лет) стадия разделения-индивидуализации.
Инкубация (6-10 месяцев), в это время переходный объект относится к некоторым мягким и гладким предметам, которые ребенок может получить больше удовольствия, например, кукле или одеялу. Когда матери нет рядом, ребенок может получить утешение и удовлетворение от переходного объекта.
Это напоминает американского психолога Гарри Харлоу, который провел эксперимент в учебнике под названием эксперимент с макакой-резусом.
Поместите новорожденную маленькую обезьяну в изолированную клетку и заведите ее двумя искусственными обезьянами вместо настоящей матери-обезьяны. Две суррогатные матери-обезьяны сделаны из проволоки и фланели, соответственно. Экспериментатор специально поместил резиновый сосок на грудь «проволочной матери-обезьяны», чтобы дать молоко.
По словам Харлоу, «мать мягкая и теплая, а мать железная - это безграничное терпение и может давать молоко в течение 24 часов». Вначале маленьких обезьян окружали «проводные матери-обезьяны».
Но в течение нескольких дней произошло нечто удивительное: маленькая обезьянка пошла к «проволочной обезьянке», чтобы выпить несколько глотков молока, но чаще оставалась с «бархатной обезьянкой-матерью». Вместе, когда маленькой обезьянке угрожает незнакомый предмет, такой как большой деревянный паук, она побежит к «бархатной матери-обезьяне» и крепко обнимает ее, кажется, что «бархатная мать-обезьяны» даст ребенку обезьяну больше безопасности.
Практика (от 10 до 16 месяцев) начала ходить свободно и вертикально, чтобы исследовать мир, постоянно возвращаться к матери, чтобы «зарядиться», чувство всесильности и нарциссизма у ребенка снова достигло апогея и было безразлично к неудачам. В это время отношение матери очень важно. Матери должны оказывать поддержку для поддержания эмоционального контакта.
Дети в сложной стадии (от 16 до 2 лет) учатся говорить «нет» в течение этого периода и понимают, что их мать не полностью контролируется им.
Ключевое понятие - постоянная стадия объекта относится к способности поддерживать устойчивое изображение объекта. Тогда постоянство и индивидуальное развитие объекта проходит через всю жизнь.
Когда процесс разделения и индивидуальный отказ терпят неудачу, он часто приводит к психическому заболеванию или пограничному расстройству личности, пограничное расстройство личности является предметом изучения теории объектных отношений, и его также следует рассматривать с психоаналитической точки зрения.
Пограничное расстройство личности находится между неврозом и психозом. В отличие от невроза, оно широко обсуждается. Сначала оно относится к типу симптомов, которые не похожи на психоз или невроз. Наконец, эта серия заболеваний находится на грани.
Одной из характеристик личности является стабильность. Краевое расстройство личности - нестабильность. Защита, используемая маргинальными людьми, разделена, а разделение - это низкоуровневый защитный механизм, который относится к неспособности интегрировать понятия добра и зла, черного и белого, любви и ненависти и двух общих взглядов на рациональные и уничижительные вещи.
С этой точки зрения психологический механизм теории объектных отношений:
Интроекция означает, что объект включается во внутреннее тело человека и становится внутренним объектом. Когда терапевт признает свои ограничения, пациент не будет идеализировать терапевта, и при этом он не будет думать, что это его вина, что лечение неэффективно.
Разделение относится к активному отделению противоречивого опыта себя от важных объектов.
Рационализация и отступление означают, что «я» или объект совершенны, а отступление означает, что «я» или объект бесполезны.
Утверждение проекции означает, что часть себя проецируется сначала на объект, а затем главный герой пытается контролировать или отменить проецируемую часть объекта на объекте. В результате напряжение между двумя людьми изменяется, проекция пациента изменяется в зависимости от реакции объекта и снова вводится в сердце пациента.
На момент написания статьи теория объектных отношений была в основном объяснена.
Гуманисты сказали:
Согласно точке зрения гуманистической психологии, не вся жизнь позволяет немедленно удовлетворить все потребности. Когда все потребности людей удовлетворены, они не будут чувствовать себя удовлетворенными или счастливыми, но быть удовлетворенными или счастливыми - значит постоянно стремиться к развитию, которое является «самосовершенствованием» людей . Гуманистическая психология считает, что если трудности не мешают нам, мы будем продолжать двигаться к этому состоянию удовлетворения. Гуманистические терапевты позволяют людям преодолевать трудности и продолжать расти.
Болезнь все выражает, это защита ситуации в то время, и это последнее средство.
И все будет хорошо. Верьте!