— Я чувствую нечто… необычайно неприятное. — Угасшими глазами Нега смотрела на Силу. — Я словно ничего не знаю, ничего не ощущаю, просто…
Сила не дала ей договорить.
— Просто будто тебя и не существует, так? — Золото медленно тлело в глазах некогда яркой Доминанты. — Это началось, еще когда мы были с Флер, то есть наш союз здесь ни при чем. Но мы явно что-то делаем не так. Тайна ошиблась. Вместилище должно становится лучше, волшебство должно возвращаться, мы видели это. Та связь, что всколыхнулась в тот момент, когда мы объединились иначе, помнишь?
— Ты тоже это замечаешь, да? — Нега вздохнула. — Быть может, это было и не волшебство и мы ошиблись. На самом же деле мы сделали так, как поступают Вместилища — пошли по легкому пути, дабы избегнуть конфликта, побыстрее что-то получить. Но мне кажется, что наш эксперимент длится целую вечность. Словно я где-то бесконечно летаю, ищу новое Вместилище, только в этот раз мы друг другу не нужны.
— Мы себя теряем! — Крик отчаяния сорвался с губ Силы. — Так продолжаться не может, это точно. Погубить всё и всех, потеряться во Вместилище и в самих себе — такой конец мы выбрали? Сколько еще мы будем вот так томиться в неизвестности?
— Тайна просила не торопить события и верить ей, но, быть может, она и сама не подозревала, что ведет нас в никуда? — В синих глазах Неги была вся печаль вселенных. — Ведь если все пошло не по ее плану, тогда… какой конец нам уготован? И будет ли он вообще?
— А что, вполне себе Кара — слиться воедино со своим Вместилищем и стать ничем. — Сила нашла в себе способность саркастически улыбаться. — Представь, не будет больше Силы и Неги, появятся просто наши отражения.
— Отражения… — Нега понурила голову. — Если мы не имеем тела, только дух, то отражения не имеют и этого. Копии копий, не более того. Но ведь тогда не будет и Тайны с Флер тоже. — Нега грустно смотрела на Доминанту, которая за последние человеческие дни и недели стала ей настоящим другом и соратником. — В любом случае нам остается взывать к судьбе и к Тайне, поскольку только она знает, что к чему. Ждать осталось недолго, мы меняемся через три человеческих часа.
— Ох. — Сила устало вздохнула и помассировала себе виски пальцами. Не от боли, нет, просто этот жест стал ей откуда-то знаком. — Бесконечные три человеческих часа. Ты никогда не замечала в себе особенную нелюбовь к понятию «время»? Словно оно тебя и не должно касаться, но каким-то образом приклеилось намертво.
— Ты только что четко описала то, что я испытываю каждый миг своего существования. — Нега посмотрела на подругу и замолчала.
Как и любое другое время, три часа проползли, прошли или пролетели, смотря как к этому относиться. Сфера озарилась розовым эфиром, окуталась белым пленом, и теперь все четыре Доминанты снова были вместе. В глубине бытия Нега надеялась, что только их с Силой коснулось разочарование экспериментом и его последствиями. Но она никак не ожидала увидеть Флер, грустную до умиротворения, и Тайну, печальную до тоски.
— Вас тоже это коснулось, да? — Голос Флер был настолько тихим и холодным, будто бы она не несла в себе любовь и нежность, а была сутью самой Грусти. — Я думала, что на Седьмом Небе ничего и никогда не меняется. Но нет, увы и ах, еще человеческие сутки назад я ощутила изменения в своей сути. Если точнее выражаться, я поняла, что теряюсь.
Нега и Сила смотрела на двух других Доминант. Особенно на Тайну. Ее сияние меркло с каждым мгновением, зеленые искры в глазах перестали мерцать. Не выдержав долгого молчания, она сказала:
— Я не знала, что так будет, клянусь. Вместилище выбрало меня, а я вас. Мы собрались здесь все вместе, что доселе было вообще невозможно. Мы получили отклик в душе этой девушки, наша энергия, казалось бы, создала нечто целое, но этого все равно не хватает для волшебства! — Тайна закрыла глаза и тяжело вздохнула. — Мы в тупике. Я в тупике — называйте это как вам будет угодно, но все, что подсказала мне судьба, я выполнила. Как и раньше, помните? Три Старейшины, Аевум, Половины, которые становились Парами, а… — Тайна не успела договорить, потому что ее руку железной хваткой сжала Нега.
— Повтори-ка последнюю фразу еще раз и очень медленно. — Ее глаза горели сапфировым огнем, а пепел волос будто ожил и начал пульсировать. — Повтори еще раз.
— Я говорила о Трех Старейшинах и Аевуме, о Половинах, которые создавали истинные Пары и так существовали бесконечно долго и гармонично.
— Вот! — Сила схватила вторую руку Тайны и начала лихорадочно трясти ее. — Вот о чем ты не упомянула — Половины и Пары. Нечто подобное постоянно вертится в моей голове, но я никак не могу уловить сути этих слов. Как карусель, они крутятся, всплывают отрывки — и снова пустота. Так что ты знаешь об этом, Тайна?!
— Пару составляют две Половины. Их объединяет с начала времен волшебство, — ответила вместо нее Флер. Она говорила тихо и очень медленно, будто мучительно вспоминая старую, надолго позабытую историю. — Когда был Аевум, об этом никто и не задумывался. Были Характеры и их Доминанты — абсолютная Пара, счастливая и вечная, как само равновесие. На этом Аевум и стоял: главное — гармония. Если она утеряна, то и абсолюта не получится.
В глазах Доминанты будто стоял призрак былого. Чуть стоило о нем упомянуть, как воспоминания сами потянулись к своим обладателям.
— Я помню, что мы были похожи. — Сила выталкивала из своего сознания картинки, насильно заставляя их явиться миру. — Что наша суть почти совпадала. Ведь Паре предстояло вечно быть единым целым. Флер, почему ты помнишь больше, чем мы? Даже больше, чем Тайна, а ведь именно она нас собрала.
— Моя суть в любви — ты как-то сама сказала. — Лицо светловолосой Доминанты озарила легкая улыбка, впервые за весь разговор. — Но все это отрывки, воспоминания о других Качествах как о ком-то другом, собственные догадки, ощущения и предчувствия. Как мы ощущаем нашу суть, так и все это — понимание где-то настолько глубоко, что и не достать.
— Но ведь тогда где-то есть наши Половины. — Нега смотрела на остальных Доминант. — Если мы Доминанты, то, я так понимаю, есть и Характеры, так? Я ведь правильно называю нас? Более того, я видела Качества, которые стали Характерами.
— Именно так. — Тайна вновь подала голос. — Даже среди Старейшин была Пара — Мир и Магия. Единственным существом во вселенных, у кого не было Пары, был Лад. Весьма занятный факт, учитывая, что именно он следил за гармонией в Аевуме. Не могу вспомнить, но вертится в памяти, будто бы из-за Лада все и началось. Ни у кого нет идей на этот счет?
— Даже если и есть, то они останутся только идеями, — произнесла Нега.
Она сделала рукой некий жест в середине сферы, и в сполохе энергии появилось что-то похожее на человеческое кресло. Или на ворох ткани, напоминавший человеческое кресло. А скорее на туманный ворох ткани, который издалека по форме и содержанию мог напоминать кресло, если задействовать воображение. Нега опустилась в странную конструкцию и удивленно вскинула брови.
— Вы только не спрашивайте, как именно и почему я это сделала, — не знаю. Мне показалось, что наше Вместилище любит такое делать, и я решила попробовать. Только не я решила, а за меня решили — так будет точнее.
— За тебя решили или ты сама, вот только вопрос остается открытым — где Характеры? — Сила, ободренная небывалым доселе количеством новой информации, даже сиять стала ярче. — Если допустить тот факт, что действительно где-то во вселенных обитают наши Половины, то это же…
— Великолепно! — Флер сияла, словно новорожденная звезда. — Мы полетим сквозь вселенные и отыщем их! Мы объединимся в Пары, как было предначертано судьбой, и твой план, — она посмотрела на Тайну, — будет исполнен. Мы вернем волшебство и Аевум, разве это не чудесно?
— Все это чудесно, но пока что только в теории. — Из всех Доминант Нега казалась печальнее всех. — Я понимаю, что каждая из вас сейчас испытывает, но у меня отчего-то подобного счастья не возникает. Как однажды заметила Сила, у меня суть несколько отличается от вашей. Словно я могу быть одна, что не укладывается в основы гармонии — никто не может быть абсолютно одинок. А значит, многое из нашего плана вообще невозможно.
— Если следовать твоей логике, все, что происходит сейчас, невозможно. — Тайна взяла синеглазку за руки и внимательно посмотрела на нее. — Зов и возраст девушки, наша встреча, объединение энергии, общие расплывчатые воспоминания, которые только-только начали возвращаться, — все это невозможно, однако происходит здесь и сейчас. И я опять попрошу тебя довериться мне. — Зеленые глаза были полны надежды, они просили помощи и поддержки.
— Давайте-ка я напомню, с чего начался сей чудный разговор. — Сила уже успела воссоздать нечто, только мыслью напоминающее кресло, и восседала на нем с видом Старейшины. — По моим подсчетам, с нашей первой встречи прошло три недели. И вот в какой-то момент каждая из нас начала утрачивать себя, и если верить ощущениям, времени у нас останется очень мало, дабы исправить это досадное последствие нашего полного незнания, вот!
Она тряхнула волосами, от чего ее утверждение, как она считала, должно было иметь еще больший эффект.
— Что мы будем делать с этой проблемой? Нам нужно сохранить самих себя, да еще и Характеров найти, чтобы когда-нибудь… заметьте, когда-нибудь, — Доминанта сделала многозначительную паузу, — вернуть волшебство и Аевум.
— А вот тут, мне кажется, нам удастся достичь две цели одновременно, — произнесла Тайна.
Она, как и Флер, уже сотворила себе эфемерное подобие кресла, отчего беседа приняла вид вполне себе мирного разговора о завоевании господства над всеми вселенными. Обыденная беседа четырех Качеств, ничего удивительного.
— Так вот, если мы отправимся на поиски наших Характеров и найдем их, то получим не только свою суть, но и вечную абсолютную Пару. Вернуться в это Вместилище нам не составит труда, ведь после Седьмого Неба как-то же мы находим дорогу обратно. Кто со мной согласен?