Найти тему
Chef Point

Летний бизнес – как увеличить выручку общепита

Оглавление

Лето – время для активного отдыха с прогулками по паркам, скверам, набережным. Отпускники и гости городов увеличивают количество праздных людей на улицах городов в несколько раз. Прогулки на свежем воздухе стимулируют аппетит, а душа требует праздника. Спрос на услуги общепита становится фантастическим. Появляются летние кафе, точки розничного и выносного питания. Если в этом многообразии найти свою нишу, то за 2-3 месяца можно заработать приличные деньги. Сделать это поможет анализ предлагаемого специализированного оборудования.

Летняя веранда
Летняя веранда

Мороженое – главный десерт лета

Мороженое любят взрослые и дети, а летом спрос на этот десерт возрастает в десятки раз. У продавцов открываются новые возможности, при этом есть выбор – купить морозильный ларь и торговать готовой продукцией или приобрести фризер и самостоятельно создавать небольшие шедевры.

Мягкое мороженое
Мягкое мороженое

Производители выпускают аппараты для мягкого мороженого – этот десерт станет великолепной альтернативой заводскому лакомству. Приготовить смесь очень просто, выпускаются добавки с разными вкусами, некоторые из которых могут стать визитной карточкой торговой точки. Мягкое мороженое выглядит ярко, аппетитно, вкусно и пользуется высоким спросом. Можно приобрести фризер с 2-3 цилиндрами, что позволит предлагать несколько видов десерта.

Если мягким мороженым публику не удивить, то можно остановить свой выбор на экзотических видах этого деликатеса. Недавно на рынке появились аппараты для жаренного ролл мороженого. Сочетание «жареный» и «мороженное» выглядит очень феерично. Не менее эффектен сам процесс приготовления лакомства. На сильно охлажденную поверхность выливается молочная смесь, которая шипит, как на сковородке. Полученный блин скатывают в роллы и подают покупателю. Процесс завораживает и привлекает клиентов.

Другим способом привлечь внимание покупателей к своей торговой точке станет производство итальянского мороженого джелато. Это кремообразное лакомство с ягодами, фруктами и орехами привлекает нежным вкусом и тем, что медленно тает в жаркую погоду. Технология приготовления позволяет создать свой авторский десерт и занять персональную нишу на рынке мороженого.

Итальянское мороженое
Итальянское мороженое

Детство без сладкой ваты – не детство

Любимое место для летних прогулок с детьми – парки с аттракционами, игровыми площадками, клоунами и обязательными точками продажи сладкой ваты. Этот недорогой десерт легко конкурирует по своей популярности с мороженым. Любят сладкую вату не только дети, но и подростки, взрослые. Спрос на лакомство очень высокий, а аппараты для сахарной ваты имеют ряд важных преимуществ:

  • производительность
  • компактные размеры
  • простое обслуживание
  • низкая цена

Минимальные вложения позволяют окупить оборудование в течение нескольких недель – важно выбрать грамотно точку продажи и подойти творчески к процессу создания лакомства.

Продажа сахарной ваты
Продажа сахарной ваты

Производство сахарной ваты – один из немногих видов деятельности, который можно осуществлять в режиме шоу. Для этого нужно приобрести аппарат с вертикальной подачей Carnival, который позволяет выполнять намотку на значительном расстоянии от оборудования. Немного практики и процесс готовки превращается в настоящий аттракцион, вызывающий интерес у детворы и взрослых. Повышенное внимание не остается без дополнительных бонусов – количество покупателей увеличивается, прибыль и рентабельность бизнеса растут впечатляющими темпами.

Сделать точку по реализации сахарной ваты более универсальной поможет установка аппарата для попкорна. Это поможет разнообразить ассортимент и привлечь новые категории покупателей. Оборудование не требует много внимания, является простым в эксплуатации.

Готовим коктейли – что для этого надо

Фруктовые и молочные коктейли – прекрасная замена привычным газированным напиткам. Наличие в меню этой продукции меняет статус летнего кафе, привлекает новых клиентов, особенно – семьи с детьми и поклонников здорового образа жизни, которых в последние годы становится все больше. Приготовить коктейли можно по классическим или авторским рецептам, а весь процесс часто происходит на глазах у клиентов, что вызывает дополнительный интерес.

Фруктовые коктейли
Фруктовые коктейли

Из оборудования понадобятся миксеры для молочных коктейлей или более универсальные блендеры. Жарким летом не обойтись без ледогенераторов и измельчителей для льда. Блендер можно приобрести китайский на начальном этапе. Эта техника отличается доступной ценой и хорошим качеством – в Поднебесной разместили свои производства многие популярные бренды. Владельцам кафе и ресторанов с летними площадками стоит обратить внимание на блендеры Hamilton Beach или Vitamix. Это оборудование отличается высокой производительностью, низким уровнем шума и универсальностью.

Блендеры для коктейлей в парке
Блендеры для коктейлей в парке

Мобильные кофейни – когда гора не идет к Магомеду

Кофе на вынос – один из самых удачных стартапов последних лет. Ароматный напиток актуален с утра, когда у спешащих на работу есть желание взбодриться, он не заменим в обед и во второй половине рабочего дня. Наиболее популярные места для кофе на вынос – остановки общественного транспорта, вокзалы, бизнес центры и учебные заведения. Далеко не всегда здесь есть возможность взять в аренду площадь для небольшой торговой точки. Предложения часто не отвечают возможностям арендаторов. Есть ли выход из сложившегося положения? Конечно, он существует – мобильные кофейни.

Мобильная кофейня
Мобильная кофейня

Установить профессиональную кофемашину можно в автомобиле, фургоне и даже на велосипеде. Подобные решения не только удобны для потенциальных покупателей, но и прекрасная возможность разработать персональный бренд, который со временем может стать узнаваемым. Из оборудования для мобильной кофейни достойны внимания кофемашины Nuova Simonelli, отличающиеся компактными габаритами, хорошим функционалом и простотой в обслуживании. Мобильная кофейня может обслуживать несколько точек, расширяя круг своих клиентов и увеличивая прибыль.

Еда
6,93 млн интересуются