Стук подвески на неровностях - одна из наиболее распространённых "болезней" автомобиля. Но, прочитав эту заметку, вы будете чётко представлять, что именно может быть причиной. Итак.
1. Проверяем стойки стабилизатора
Самый частый вариант - это износ стоек стабилизатора поперечной устойчивости (СПУ). Как вычислить? В идеале нужна эстакада, но можно и на земле, если не боитесь запачкать ручки. :) Находим в передней подвеске вертикальные "палочки" в районе амортизаторов (картинка). Берёмся рукой и активно шатаем в разные стороны. При явном износе, силы среднестатистической мужской руки достаточно, чтобы ощутить люфт. Если износ достаточной сильный, тогда же и услышите стук. Точнее сказать, вы почувствуете его рукой.
2. Качаем амортизаторы
Пальму первенства со стойками делят амортизаторы . Вычисляются по потёкам масла на них же, либо путём раскачивания машины. Если аморты "того" - при раскачке, опять же, слышен глухой стук. Хорошо ощущается если один качает, а второй положил ладонь на опорный подшипник амортизатора - иногда стучит и он. Опорный подшипник - это там, где амортизатор крепится к кузову (увидите под капотом по 3 болта с каждой стороны).
3. Как там втулки "стаба" ?..
И третий (а если считать и опорники - четвёртый) "стукач" - измочаленные резиновые втулки стабилизатора. Опять же - в идеале яма, ну а можно и на земле. Износ втулок СПУ определяется визуально - такого зазора между стабилизатором и его резинкой быть не должно (фото):