Это самый популярный вопрос ко мне за последний месяц в той или иной его интерпретации.
Речь пойдет об экспертах, которые уже существуют на рынке офлайн, но особого акцента на онлайн продвижение не делали и сейчас чувствуют, что они что то упускают и поезд пролетает мимо них со скоростью ракеты…
Предположительно, вы уже определились со своим позиционированием, целевой аудиторией, нишей и поднишей, платформой вашего личного бренда (отличительными качествами, компетеннциями, ценностями, четко понимаете какой ценный конечный продукт вы предлагаете своим клиентам. У вас есть кейсы и результаты.
Далее делаем следующее:
1. Проводим аудит всего что есть сейчас в точке А ( все точки контакта, имидж, стиль, поисковая выдача и т.д.). Шаблон бланка аудита можно скачать в моем видео по ссылке.
2. Делаем SWOT анализ себя как эксперта. Как проводить, расскажу в постах далее, если в комментариях напишите, что нужно об этом написать
3. Понимаем, какова она точка Б, куда мы хотим придти.
4. Строим план- маршрут-стратегию, назовите как хотите, того как будете двигаться в точку Б. Чего не хватает? Каких компетенций? Знаний? Что нужно подтянуть и т.д.
5. Разбираемся что у вас с упаковкой всех соц.сетей и самого себя. Если нужно берем стилиста и фотографа и упаковываемся. Для упаковки и разработки фирменного стиля всех соц. сетей берем дизайнера. При грамотном подходе к данному вопросу, еще и концепцию продумываем.
6. Проводим конкурентный анализ, смотрим как мы можем отстроиться от конкурентов, есть у нашего продукта или услуги какая то уникальность. Подсвечиваем ее.
7. Разрабатываем линейку продуктов. Либо адаптируем под онлайн формат, если она у вас уже есть.
8. Разрабатываем контент стратегию, пишем контент план, начинаем писать посты, тексты, статьи
9. Начинаем генерить видео контент: записываем ролики, проводим прямые эфиры, сторис и т.д.
10. Для начала выбираем одну основную точку контакта с аудиторией (сейчас чаще всего это Инстаграм) и продумываем план продвижения для нее. Потом уже будете подключать остальные.
11. Начинайте продвигаться: участвуйте в марафонах, совместных коллаборациях, гостевых эфирах, онлайн конференциях и т.д.
12. Начните собирать свою базу контактов ( как минимум email)
13. Поберите команду для своего продвижения
14. Продумайте дальнейшие варианты монетизации своей экспертности.
Не останавливайтесь. Тут главное не слиться, если начали в написании ежедневных постов, записывании сторис, проведении эфиров и т.д.
Построение личного бренда и собственное продвижение требует постоянства.
________
Подписывайтесь на канал и читайте другие мои статье по переходу в онлайн:
Как проверить, будет ли востребован ваш курс
Как монетизировать личный бренд