Найти тему
София Бусурина

Как эксперту перейти из офлайна в онлайн

Это самый популярный вопрос ко мне за последний месяц в той или иной его интерпретации.

Речь пойдет об экспертах, которые уже существуют на рынке офлайн, но особого акцента на онлайн продвижение не делали и сейчас чувствуют, что они что то упускают и поезд пролетает мимо них со скоростью ракеты…

Предположительно, вы уже определились со своим позиционированием, целевой аудиторией, нишей и поднишей, платформой вашего личного бренда (отличительными качествами, компетеннциями, ценностями, четко понимаете какой ценный конечный продукт вы предлагаете своим клиентам. У вас есть кейсы и результаты.

Далее делаем следующее:

1. Проводим аудит всего что есть сейчас в точке А ( все точки контакта, имидж, стиль, поисковая выдача и т.д.). Шаблон бланка аудита можно скачать в моем видео по ссылке.

2. Делаем SWOT анализ себя как эксперта. Как проводить, расскажу в постах далее, если в комментариях напишите, что нужно об этом написать

3. Понимаем, какова она точка Б, куда мы хотим придти.

4. Строим план- маршрут-стратегию, назовите как хотите, того как будете двигаться в точку Б. Чего не хватает? Каких компетенций? Знаний? Что нужно подтянуть и т.д.

5. Разбираемся что у вас с упаковкой всех соц.сетей и самого себя. Если нужно берем стилиста и фотографа и упаковываемся. Для упаковки и разработки фирменного стиля всех соц. сетей берем дизайнера. При грамотном подходе к данному вопросу, еще и концепцию продумываем.

6. Проводим конкурентный анализ, смотрим как мы можем отстроиться от конкурентов, есть у нашего продукта или услуги какая то уникальность. Подсвечиваем ее.

7. Разрабатываем линейку продуктов. Либо адаптируем под онлайн формат, если она у вас уже есть.

8. Разрабатываем контент стратегию, пишем контент план, начинаем писать посты, тексты, статьи

9. Начинаем генерить видео контент: записываем ролики, проводим прямые эфиры, сторис и т.д.

10. Для начала выбираем одну основную точку контакта с аудиторией (сейчас чаще всего это Инстаграм) и продумываем план продвижения для нее. Потом уже будете подключать остальные.

11. Начинайте продвигаться: участвуйте в марафонах, совместных коллаборациях, гостевых эфирах, онлайн конференциях и т.д.

12. Начните собирать свою базу контактов ( как минимум email)

13. Поберите команду для своего продвижения

14. Продумайте дальнейшие варианты монетизации своей экспертности.

Не останавливайтесь. Тут главное не слиться, если начали в написании ежедневных постов, записывании сторис, проведении эфиров и т.д.

Построение личного бренда и собственное продвижение требует постоянства.

________

Подписывайтесь на канал и читайте другие мои статье по переходу в онлайн:

Как проверить, будет ли востребован ваш курс

Идеальный аватар

Как монетизировать личный бренд

SWOT-анализ самого себя

Кто такой эксперт

Фишки фотоконтента для эксперта

Кому нужен личный бренд