Женщина согласна была перенести тур на более позднее время и доплатить, но и это не устроило турагентство. А туроператору агентство о претензиях клиентки вообще не сообщило. Действительно, зачем? Рассказываю о ситуации, когда человек по уважительным причинам не смог поехать отдыхать по путевке. По логике деньги в этом случае должны вернуть, но все оказалось не так просто. Заболеть может любой Сначала давайте разграничим персонажей - турагентство и туроператора. Турагентство - организация, которая непосредственно контактирует с потребителем. Договор заключается между туристом и агентом. Туроператор - организация, которая формирует туристический продукт и имеет договор с турагентством. Женщина купила тур в Болгарию в мае, поехать должна была в июле, а в июне оказалась в больнице. Факт госпитализации подтвержден медицинскими документами. Госпитализация была экстренной, поэтому о невозможности поехать отдыхать в согласованный ранее срок женщина сообщила турагентству уже из больницы - позво
Попала в больницу и не смогла поехать отдыхать, но суд отказал в иске к туроператору. Разбираемся
27 апреля 202027 апр 2020
342
2 мин