Найти тему

Топ-3 совета, как донести информацию до менеджеров

Сейчас рассчитываю численность сотрудников HR-службы в связи с новыми условиями. Цель- оптимизация затрат. Те, кто давно читают мой блог или были на обучении, знают, что я это делаю с помощью HR-калькулятора, которым делюсь на своем курсе «Порядок в HR».

Так вот, в который раз очевидным для меня является один факт: HRD приходится ооочень много времени, порядка 30-60% рабочего времени проводить в рабочих группах, собраниях и совещаниях. Согласны?

Такая ежедневная тренировка могла бы уже сделать из HRD супер-ораторов, но нет. Не умеют коллеги доносить информацию и отвечать на провокационные вопросы.

И в этом посте хочу поделиться тем, что помогает мне быть услышанной и понятой менеджерами. Мои Топ-3 совета и надеюсь, что кому-нибудь это окажется полезным.

📌 Имейте шаблон.

Для каждого проекта у меня есть свой шаблон его презентации, каждый из которых появился вследствие вопросов, которые мне задавали «из зала».

Каждый раз я спрашиваю, в какой форме людям будет удобно и понятно воспринимать информацию. Так и рождается форма отчета, плана или презентации.

А ведь согласитесь, из года в год вы отчитываетесь за примерно одни и те же вещи. И просто обязаны сделать свой отчет супер-удобным и понятным для коллег.

📌 Научитесь оформлять презентации и выступать на публике.

Сейчас очень много бесплатных курсов в интернете, как не перегружать слайды и сделать их визуально интересными и понятными, как держаться себя на публике и т. д. И пандемия - прекрасная возможность сделать это))

📌 Изучайте вопрос глубоко.

Когда я готовлю презентацию, то по каждому вопросу изучаю в тысячу раз больше информации и готовлю намного больше примеров, которые мне могут потребоваться на случай какого-либо вопроса.

Например, я докладываю про уровень вовлеченности в компании и готовлю информацию о ситуации на рынке в целом и по отрасли. Изучаю любой показатель компании в динамике, в разрезе подразделений. Не обязательно все это «впихивать» на слайды, достаточно иметь эти данные под рукой, например, распечатать информацию для себя и ориентироваться в ней.

Коллеги, что вам помогает быть услышанными? Делитесь в комментариях и не забывайте про лайки😉